Общество защиты прав потребителей Ульяновской области

+7 (917) 602-43-74
Заказать обратный звонок

21.05.2018Анастасия
Здравствуйте! Помогите разобраться. Я оформила рассрочку на 3 месяца в магазине Кари на сапоги. С момента покупки прошло 10 дней, гарантия на обувь 90. Сапоги стали ленять, появились просветы. Качество оставляет желать лучшего.Хотелось бы сделать возврат. Первый взнос за них я еще не вносила, он будет в мае, но есть возможность погасить доссрочно. Я не знаю, как правильно поступить в этой ситуации.
Здравствуйте! Помогите разобраться. Я оформила рассрочку на 3 месяца в магазине Кари на сапоги. С момента покупки прошло 10 дней, гарантия на обувь 90. Сапоги стали ленять, появились просветы. Качество оставляет желать лучшего.Хотелось бы сделать возврат. Первый взнос за них я еще не вносила, он будет в мае, но есть возможность погасить доссрочно. Я не знаю, как правильно поступить в этой ситуации.
Ответ юриста:

При наличии производсвенного недостатка  в течение гарантийного срока Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи товара.
Для этого Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу 
Претензию необходимо распечатать в 2-х экземплярах, один из которых вручить в магазин под роспись. На Вашем экземпляре заявления должна стоять дата вручения, подпись и ФИО принявшего лица, желательно штамп магазина. При вручении претензии возмите с собой сапоги и продемонстрируйте имеющиеся недостатки. Срок рассмотрения претензии 10 дней.
Продавец может потребовать Вас оставить товар для проверки качества. На это Вы можете ответить, что проверка возможна только в Вашем присутствии. Попросите сообщить дату, время и место проверки. Скажите, что в назначеное время Вы придйте и принесете сапоги для проверки. 
Если магазин согласиться расторгнуть договор необходимо оформить это документально.
В случае отказа магазина расторгнуть договор Вам необходимо самой обратиться в независимую экспертную организацию для проведения независимой экспертизы. Если производсвенный недостаток подтвердиться расходы по провдеению экспертизы в последующем можно взыскать с продавца.
При необходимости мы можем рекомендовать Вам экспертное учреждение.
В последующем если спор не будет урегулирован необходимо обращаться в суд. 

16.05.2018Витя
Здравствуйте, у меня такой вопрос: могу ли я в "ашане" перед покупкой вещей на развес попробовать продукт? Если да, то представим такую ситуацию я пробую допустим сухарики и ко мне подходит охранник и говорит что это запрещено, что мне ему ответить какие аргументы предоставить?
Здравствуйте, у меня такой вопрос: могу ли я в "ашане" перед покупкой вещей на развес попробовать продукт? Если да, то представим такую ситуацию я пробую допустим сухарики и ко мне подходит охранник и говорит что это запрещено, что мне ему ответить какие аргументы предоставить?
Ответ юриста:

Действующим законодательством не предусмотрено право покупателя пробовать продукты, реализуемые  на развес. 

15.05.2018 09:39Татьяна
Добрый день, квартиру моей мамы соседи протопили кипятком, причем не одну комнату, а всю полностью. Стояк перекрыли не сразу, так как звонок был сделан в обед, аварийная служба пришла только после обеда, спустя 1,5 часа. В квартире пострадало все: потолки, стены, мебель, полы, электричество. Как выяснить кто виновен в сложившейся ситуации и с кого требовать возмещение ущерба. Заранее благодарна за помощь
Добрый день, квартиру моей мамы соседи протопили кипятком, причем не одну комнату, а всю полностью. Стояк перекрыли не сразу, так как звонок был сделан в обед, аварийная служба пришла только после обеда, спустя 1,5 часа. В квартире пострадало все: потолки, стены, мебель, полы, электричество. Как выяснить кто виновен в сложившейся ситуации и с кого требовать возмещение ущерба. Заранее благодарна за помощь
Ответ юриста:

Необходимо обратиться в Управляющую компанию, обслуживающиую дом с заявлением о состоавлении акта о проливе. В акте должна быть указана причина пролива и виновное лицо.

15.05.2018Эдуард
Добрый день!Приобрел 3 дня назад для мамы телефон "раскладушку" в магазине Dixis (Пушкаревское кольцо). Телефон не держит зарядку. Разряжается в течении 5-6 часов в случае неиспользования. В случае использования за 20 минут разговора теряет 40% зарядки. Телефоном пользоваться не можем. Прошу скинуть образец претензии и сообщить, как должен быть оформлен акт передачи и на что обратить в нем внимание при сдаче в магазин на экспертизу! В принципе готовы поменять телефон на другую модель в этом же магазине.
Добрый день!Приобрел 3 дня назад для мамы телефон "раскладушку" в магазине Dixis (Пушкаревское кольцо). Телефон не держит зарядку. Разряжается в течении 5-6 часов в случае неиспользования. В случае использования за 20 минут разговора теряет 40% зарядки. Телефоном пользоваться не можем. Прошу скинуть образец претензии и сообщить, как должен быть оформлен акт передачи и на что обратить в нем внимание при сдаче в магазин на экспертизу! В принципе готовы поменять телефон на другую модель в этом же магазине.
Ответ юриста:

Образец претензии отправлен по электронной почте. 

06.05.2018Радик
Сломался холодильник по горантии должен ли продавец предоставить подменный
Сломался холодильник по горантии должен ли продавец предоставить подменный
Ответ юриста:

Должен на время ремонта. 

19.04.2018Надежда Анатольевна
Мной был оформлен потребительский кредит на сумму 520 т.р. Страхование жизни составило 72 т.р. (без страховки кредит не одобряют). через 7 дней я написала заявление на возврат страховки. сегодня мне сообщили что сумма к возврату составит 13 т.р. Как можно оспорить данное решение?
Мной был оформлен потребительский кредит на сумму 520 т.р. Страхование жизни составило 72 т.р. (без страховки кредит не одобряют). через 7 дней я написала заявление на возврат страховки. сегодня мне сообщили что сумма к возврату составит 13 т.р. Как можно оспорить данное решение?
Ответ юриста:

Рекомендуеми Вам обратиться в страховую компанию с письменной претензией. о возврате оставшейся части суммы страховой премии.
В случае нерассмотрения претензии в 10 дневный срок, или  отказа в удовлетворении претензии необходимо обращаться в суд.

Для получения юридической помощи при обращении в суд Вы можете обратиться с жалобой в наше общество.
В случае обращения в суд в защиту Ваших интересов мы берём на себя весь комплекс юридической помощи, связанной с рассмотрением дела в суде. "под ключ" (подготовка искового заявления, представление интересов в судах первой. второй инстанции, содействие исполнению вступившего в силу решения суда). 

07.04.2018Алексей
Здравствуйте. Скажите пожалуйста , сдал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр по гарантии , на днях заканчивается срок 45 дней, каковы мои дальнейшие действия если телефон не будет сделан в этот срок? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Скажите пожалуйста , сдал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр по гарантии , на днях заканчивается срок 45 дней, каковы мои дальнейшие действия если телефон не будет сделан в этот срок? Заранее спасибо!
Ответ юриста:

При нарушении сроков ремонта телефона Вы вправе обратиться в магазин с заявлением о возврате денег. 
В случае невыплаты денежных средств в 10 дневный срок, Вы можете обратиться в нашу организацию с жалобой для последующего обращения в суд в защиту Ваших интересов.

02.04.2018 Ольга Григорьевна
Здравствуйте! Через интернет заказали инкубатор, оплатили 100% стоимости. Фактически доставили инкубатор другой марки. Написали претензию (прилагается), получили ответ. Решили оставить доставленный инкубатор у себя, попросили продавца вернуть разницу в стоимости. продавец отказывается. Что делать?
Здравствуйте! Через интернет заказали инкубатор, оплатили 100% стоимости. Фактически доставили инкубатор другой марки. Написали претензию (прилагается), получили ответ. Решили оставить доставленный инкубатор у себя, попросили продавца вернуть разницу в стоимости. продавец отказывается. Что делать?
Ответ юриста:

Если возврат разницы не произведен необходимо обратиться в суд.
Не совсем понятна позиция продавца: в ответе он соглашается удовлетворить требования.?
Также имеет значение для каких целей покупался инкубатор? Если для предпренимательской деятельности, то подать иск в рамках защиты прав потребителей не получиться.
Для более подробной консультации вышлите, пожалуйста договор купли-продажи, и документы на инкубатор (тех. паспорт) и т.д., документы на оплату инкубатора, а также сведения о стоимости фактически доставленного инкубатора.

28.03.2018 Сергей
Просрочка поставки оборудованияЗаключен договор на поставку оборудования 01.02.18 и внесена 100% предоплата. Оборудование: минитрактор, картофелесажалка, культиватор. Срок поставки по договору до 40 дней. Тоесть истекает 02.04.18. Уже сейчас поставщик признает, что в срок не поставит оборудование. Возможно поставит до 20.04. Поставщик готов вернуть сейчас деньги. Но это оборудование нужно до 01.05 потому что в это время необходимо проводить сельхоз работы по посадке иначе пропадут семена стоимостью 80000 руб, плюс простой земли и потеря 600000 потенциального дохода при средней урожайности. У другого поставщика оборудование уже не получится заказать - уже не успеют поставить. Как в такой ситуации заставить поставщика выполнить свои обязательства по поставке, получить компенсацию за просрочку и самое страшное что делать если оборудование не поставят до 01.05- после этого срока в этом году оно уже не нужно и это влечет большие материальные потери
Просрочка поставки оборудованияЗаключен договор на поставку оборудования 01.02.18 и внесена 100% предоплата. Оборудование: минитрактор, картофелесажалка, культиватор. Срок поставки по договору до 40 дней. Тоесть истекает 02.04.18. Уже сейчас поставщик признает, что в срок не поставит оборудование. Возможно поставит до 20.04. Поставщик готов вернуть сейчас деньги. Но это оборудование нужно до 01.05 потому что в это время необходимо проводить сельхоз работы по посадке иначе пропадут семена стоимостью 80000 руб, плюс простой земли и потеря 600000 потенциального дохода при средней урожайности. У другого поставщика оборудование уже не получится заказать - уже не успеют поставить. Как в такой ситуации заставить поставщика выполнить свои обязательства по поставке, получить компенсацию за просрочку и самое страшное что делать если оборудование не поставят до 01.05- после этого срока в этом году оно уже не нужно и это влечет большие материальные потери
Ответ юриста:

Правоотношения, вытекающие из договора поставки, не регулируются Законом о защите прав потребителей.
Услуги по консультированию и представлению интересов в сфере предпренимательской деятельности могут быть оказаны на основании договора оказания юр.услуг

20.12.2017Екатерина
Здравствуйте!Заказывала на сайте Ярмарка Мастеров www.livemaster.ru у мастера норковый берет. Получила заказ наложенным платежом, но была сильно разочарована качеством изделия. В принципе, мастер не возражала против возврата, и я отослала берет обратно, тоже наложенным платежом. Но все закончилось тем, что она отказалась получать посылку, и та была отправлена мне обратно.В настоящий момент она уже прибыла и находится в отделении связи. Я не знаю, что мне делать в такой ситуации. Надеюсь получить от вас какое-то руководство к действию.С уважением, Екатерина
Здравствуйте!Заказывала на сайте Ярмарка Мастеров www.livemaster.ru у мастера норковый берет. Получила заказ наложенным платежом, но была сильно разочарована качеством изделия. В принципе, мастер не возражала против возврата, и я отослала берет обратно, тоже наложенным платежом. Но все закончилось тем, что она отказалась получать посылку, и та была отправлена мне обратно.В настоящий момент она уже прибыла и находится в отделении связи. Я не знаю, что мне делать в такой ситуации. Надеюсь получить от вас какое-то руководство к действию.С уважением, Екатерина
Ответ юриста:

Здесь главное понять, в качестве кого выступает продавец - в качестве предпренимателя, изготавливаюдего и продающего товары в интернете, или как частное лицо, которое продает вещи, как например по Авито? Если она продаёт из как частное лицо (не ИП) то Закон о защите прав потребителей на данные правоотношения не распространяется.По поводу возврата посылки, полагаем, что во избежании утраты посылки на почте Вам лучше забрать её. При этом сохранить все документы, подтверждающие дату отправки и дату возврата,а также оплату почтовых расходов.

^

C нами можно связаться:

тел.: +7 (917) 602-43-74

e-mail: info@ozpp73.ru


© 2020 Общество защиты прав потребителей Ульяновской области
Поделиться сайтом в социальных сетях:
Разработка сайта - sam73