Общество защиты прав потребителей Ульяновской области

+7 (917) 602-43-74
Заказать обратный звонок

15.07.2018Виктор
25.06.2018 в магазине днс я заказал вытяжку, варочную поверхность и посудомоечную машину. При заказе я показал консультанту вытяжку размером 60см на сайте данного магазина попросив оформить заказ на эту вытяжку. Заказ обещали доставить в течение 7 дней. Доставлен заказ был лишь 12.07.2018 в 21.00. При получении я осмотрел внешний вид всех трёх товаров и проверил работоспособность вытяжки и посудомойки. Проверить работу варки не получилось так как в комплекте не шёл сетевой провод. 14.07.18 при установке кухни обнаружил что вытяжка шириной 50см то есть не подходит мне. Я привёз ее в магазин и в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей потребовал обменять на нужный мне размер или вернуть деньги. Подходящей вытяжки в магазине не оказалось. В возврате денег мне было отказано со ссылкой на то что вытяжку необходимо отправить на проверку качества. Хотя в употреблении она не была, внешний вид и упаковка были сохранены. В этот же день при установке варочной поверхности выяснилось что она не работает. Отсутствие у меня вытяжки и варочной поверхности значительно затрудняет проживание и приготовление пищи. Как можно мне в возможно короткий срок вернуть деньги за вытяжку, заменить варку? А также могу ли я и в каком размере взыскать с магазина неустойку ? Спасибо
25.06.2018 в магазине днс я заказал вытяжку, варочную поверхность и посудомоечную машину. При заказе я показал консультанту вытяжку размером 60см на сайте данного магазина попросив оформить заказ на эту вытяжку. Заказ обещали доставить в течение 7 дней. Доставлен заказ был лишь 12.07.2018 в 21.00. При получении я осмотрел внешний вид всех трёх товаров и проверил работоспособность вытяжки и посудомойки. Проверить работу варки не получилось так как в комплекте не шёл сетевой провод. 14.07.18 при установке кухни обнаружил что вытяжка шириной 50см то есть не подходит мне. Я привёз ее в магазин и в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей потребовал обменять на нужный мне размер или вернуть деньги. Подходящей вытяжки в магазине не оказалось. В возврате денег мне было отказано со ссылкой на то что вытяжку необходимо отправить на проверку качества. Хотя в употреблении она не была, внешний вид и упаковка были сохранены. В этот же день при установке варочной поверхности выяснилось что она не работает. Отсутствие у меня вытяжки и варочной поверхности значительно затрудняет проживание и приготовление пищи. Как можно мне в возможно короткий срок вернуть деньги за вытяжку, заменить варку? А также могу ли я и в каком размере взыскать с магазина неустойку ? Спасибо
Ответ юриста:

 Согласно ч. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Продавец, допустивший нарушение указанных сроков, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (ч. 1 ст. 23 Закона). 
26.06.2018Сергей
Здраствуйте. Я заказал дипломную работу в организации. Сделали мне работу, после ее прочтения отправил сразу отправил на доработку.работа была выполнена в обобщеном виде но не конкретно по напровлегию специальгости. После доработкиЗдраствуйте. Я заказал дипломную работу в организации. Сделали мне работу, после ее прочтения отправил сразу отправил на доработку.работа была выполнена в обобщеном виде но не конкретно по напровлегию специальгости. После доработки, а точнее изменения некой формальности прислали обратно. Я ее показал научному руководителю, он меня к защите не допустил, составил отзыв на данную работу. Поменял мне тему дипломной. Соответственно по старой теме доработка дипломной работы меня уже не интересовала. Сумма была оплачена полностью. Можно ли отказаться от их услуг, вернуть уплаченную сумму.
Здраствуйте. Я заказал дипломную работу в организации. Сделали мне работу, после ее прочтения отправил сразу отправил на доработку.работа была выполнена в обобщеном виде но не конкретно по напровлегию специальгости. После доработкиЗдраствуйте. Я заказал дипломную работу в организации. Сделали мне работу, после ее прочтения отправил сразу отправил на доработку.работа была выполнена в обобщеном виде но не конкретно по напровлегию специальгости. После доработки, а точнее изменения некой формальности прислали обратно. Я ее показал научному руководителю, он меня к защите не допустил, составил отзыв на данную работу. Поменял мне тему дипломной. Соответственно по старой теме доработка дипломной работы меня уже не интересовала. Сумма была оплачена полностью. Можно ли отказаться от их услуг, вернуть уплаченную сумму.
Ответ юриста:

Данные правоотношения не регулируются законом о защите прав потребителей.  

25.06.2018Елена
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказали в возврате/обмене обуви, ссылаясь на то, что она была б/у, на подошве только следы пыли были. Все письменно зафиксированно, сделаны фото. С момента покупки прошло 7 дней. Как мне сейчас поступить? Спасибо )
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказали в возврате/обмене обуви, ссылаясь на то, что она была б/у, на подошве только следы пыли были. Все письменно зафиксированно, сделаны фото. С момента покупки прошло 7 дней. Как мне сейчас поступить? Спасибо )
Ответ юриста:

Для ответа на Ваш вопрос просим более подробнее изложить обстоятельства дела, а также выслать копии документов о покупке, предъявления претензии и ответа, если таковые имеются.

13.06.2018Валерий
Здравствуйте! Я приобрёл телефон в салоне связи Теле 2. Через 14 дней обнаружилась поломка. Я сдал телефон на гарантийный ремонт. По истечении 45 дней я получил телефон, но поломку не устранили. Обратился заново в салон связи. Салон связи взял телефон на профилактику на 1 сутки. По истечении 1 суток получил так же не исправный телефон. Написал заявление в Теле2 06.06.2018. о замене телефона или выплаты суммы за оплаченный телефон (7990 руб.). До настоящего времени ответа не получил. Что мне нужно сделать, чтобы решить проблему ?
Здравствуйте! Я приобрёл телефон в салоне связи Теле 2. Через 14 дней обнаружилась поломка. Я сдал телефон на гарантийный ремонт. По истечении 45 дней я получил телефон, но поломку не устранили. Обратился заново в салон связи. Салон связи взял телефон на профилактику на 1 сутки. По истечении 1 суток получил так же не исправный телефон. Написал заявление в Теле2 06.06.2018. о замене телефона или выплаты суммы за оплаченный телефон (7990 руб.). До настоящего времени ответа не получил. Что мне нужно сделать, чтобы решить проблему ?
Ответ юриста:

Для ответа на Ваш вопрос, просим выслать копии документов, подтверждающих покупку и передачу телефона в ремонт 

08.06.2018Мария
Добрый день. Купила диван, он оказался некачественным. Хочу написать претензию о возврате денег за товар. Но в договоре прописано, что "в случае обнаружения Покупателем производственных недостатков в Мебели Продавец осуществляет только их устранение" . Могу ли я требовать возврата денег , т.к., если я не ошибаюсь, согласно закону о защите прав потребителей я имею на это право? Или подписанный договор имеет большую силу в данном случае? Спасибо.
Добрый день. Купила диван, он оказался некачественным. Хочу написать претензию о возврате денег за товар. Но в договоре прописано, что "в случае обнаружения Покупателем производственных недостатков в Мебели Продавец осуществляет только их устранение" . Могу ли я требовать возврата денег , т.к., если я не ошибаюсь, согласно закону о защите прав потребителей я имею на это право? Или подписанный договор имеет большую силу в данном случае? Спасибо.
Ответ юриста:

Если в течение гарантийного срока в товаре проявляются производственные недостатки, Вы вправе потребовать возврата уплаченых денежных средств. Претензию лучше направить заказной почтой по адресам, указанным в договоре, а также вручить продавцу в магазине под роспись. Вторые экземпляры претензии и квитанции об отправке сохранить.

После направления претензии к вам должен прийти представитель магазина для проверки дивана. После осмотра он должен составить акт проверки. Попросите его оставить Вам копию этого акта. или сфотографируйте его.

Если после проверки деньги Вам не будут возвращены, Вы можете обратиться с жалобой в нашу организацию. Мы обратимся в суд с иском о взыскании в Вашу пользу денежных средств.

21.05.2018Анастасия
Здравствуйте! Помогите разобраться. Я оформила рассрочку на 3 месяца в магазине Кари на сапоги. С момента покупки прошло 10 дней, гарантия на обувь 90. Сапоги стали ленять, появились просветы. Качество оставляет желать лучшего.Хотелось бы сделать возврат. Первый взнос за них я еще не вносила, он будет в мае, но есть возможность погасить доссрочно. Я не знаю, как правильно поступить в этой ситуации.
Здравствуйте! Помогите разобраться. Я оформила рассрочку на 3 месяца в магазине Кари на сапоги. С момента покупки прошло 10 дней, гарантия на обувь 90. Сапоги стали ленять, появились просветы. Качество оставляет желать лучшего.Хотелось бы сделать возврат. Первый взнос за них я еще не вносила, он будет в мае, но есть возможность погасить доссрочно. Я не знаю, как правильно поступить в этой ситуации.
Ответ юриста:

При наличии производсвенного недостатка  в течение гарантийного срока Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи товара.
Для этого Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу 
Претензию необходимо распечатать в 2-х экземплярах, один из которых вручить в магазин под роспись. На Вашем экземпляре заявления должна стоять дата вручения, подпись и ФИО принявшего лица, желательно штамп магазина. При вручении претензии возмите с собой сапоги и продемонстрируйте имеющиеся недостатки. Срок рассмотрения претензии 10 дней.
Продавец может потребовать Вас оставить товар для проверки качества. На это Вы можете ответить, что проверка возможна только в Вашем присутствии. Попросите сообщить дату, время и место проверки. Скажите, что в назначеное время Вы придйте и принесете сапоги для проверки. 
Если магазин согласиться расторгнуть договор необходимо оформить это документально.
В случае отказа магазина расторгнуть договор Вам необходимо самой обратиться в независимую экспертную организацию для проведения независимой экспертизы. Если производсвенный недостаток подтвердиться расходы по провдеению экспертизы в последующем можно взыскать с продавца.
При необходимости мы можем рекомендовать Вам экспертное учреждение.
В последующем если спор не будет урегулирован необходимо обращаться в суд. 

16.05.2018Витя
Здравствуйте, у меня такой вопрос: могу ли я в "ашане" перед покупкой вещей на развес попробовать продукт? Если да, то представим такую ситуацию я пробую допустим сухарики и ко мне подходит охранник и говорит что это запрещено, что мне ему ответить какие аргументы предоставить?
Здравствуйте, у меня такой вопрос: могу ли я в "ашане" перед покупкой вещей на развес попробовать продукт? Если да, то представим такую ситуацию я пробую допустим сухарики и ко мне подходит охранник и говорит что это запрещено, что мне ему ответить какие аргументы предоставить?
Ответ юриста:

Действующим законодательством не предусмотрено право покупателя пробовать продукты, реализуемые  на развес. 

15.05.2018 09:39Татьяна
Добрый день, квартиру моей мамы соседи протопили кипятком, причем не одну комнату, а всю полностью. Стояк перекрыли не сразу, так как звонок был сделан в обед, аварийная служба пришла только после обеда, спустя 1,5 часа. В квартире пострадало все: потолки, стены, мебель, полы, электричество. Как выяснить кто виновен в сложившейся ситуации и с кого требовать возмещение ущерба. Заранее благодарна за помощь
Добрый день, квартиру моей мамы соседи протопили кипятком, причем не одну комнату, а всю полностью. Стояк перекрыли не сразу, так как звонок был сделан в обед, аварийная служба пришла только после обеда, спустя 1,5 часа. В квартире пострадало все: потолки, стены, мебель, полы, электричество. Как выяснить кто виновен в сложившейся ситуации и с кого требовать возмещение ущерба. Заранее благодарна за помощь
Ответ юриста:

Необходимо обратиться в Управляющую компанию, обслуживающиую дом с заявлением о состоавлении акта о проливе. В акте должна быть указана причина пролива и виновное лицо.

15.05.2018Эдуард
Добрый день!Приобрел 3 дня назад для мамы телефон "раскладушку" в магазине Dixis (Пушкаревское кольцо). Телефон не держит зарядку. Разряжается в течении 5-6 часов в случае неиспользования. В случае использования за 20 минут разговора теряет 40% зарядки. Телефоном пользоваться не можем. Прошу скинуть образец претензии и сообщить, как должен быть оформлен акт передачи и на что обратить в нем внимание при сдаче в магазин на экспертизу! В принципе готовы поменять телефон на другую модель в этом же магазине.
Добрый день!Приобрел 3 дня назад для мамы телефон "раскладушку" в магазине Dixis (Пушкаревское кольцо). Телефон не держит зарядку. Разряжается в течении 5-6 часов в случае неиспользования. В случае использования за 20 минут разговора теряет 40% зарядки. Телефоном пользоваться не можем. Прошу скинуть образец претензии и сообщить, как должен быть оформлен акт передачи и на что обратить в нем внимание при сдаче в магазин на экспертизу! В принципе готовы поменять телефон на другую модель в этом же магазине.
Ответ юриста:

Образец претензии отправлен по электронной почте. 

06.05.2018Радик
Сломался холодильник по горантии должен ли продавец предоставить подменный
Сломался холодильник по горантии должен ли продавец предоставить подменный
Ответ юриста:

Должен на время ремонта. 

^

C нами можно связаться:

тел.: +7 (917) 602-43-74

e-mail: info@ozpp73.ru


© 2021 Общество защиты прав потребителей Ульяновской области
Поделиться сайтом в социальных сетях:
Разработка сайта - sam73