Общество защиты прав потребителей Ульяновской области

+7 (917) 602-43-74
Заказать обратный звонок

15.09.2017Лилия
Добрый день! подскажите пожалуйста как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине (кроссовки). продавец настаивает на обмене. мне нужен возврат. С момента покупки прошел 1 день. товар не подошел по размеру (кроссовки не ношенные, бирки и коробка сохранены). Куда отправить претензию, если продавец отказывается назвать адрес, на сайте данных нет. спасибо
Добрый день! подскажите пожалуйста как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине (кроссовки). продавец настаивает на обмене. мне нужен возврат. С момента покупки прошел 1 день. товар не подошел по размеру (кроссовки не ношенные, бирки и коробка сохранены). Куда отправить претензию, если продавец отказывается назвать адрес, на сайте данных нет. спасибо
Ответ юриста:

узнать адрес продавца Вы можете на сайте ФНС России, или через сервис "За честный бизнес" https://zachestnyibiznes.ru/ Для поиска введите регистрационные данные продавца: ИНН, ОГРН, Наименование организации. Укзаанная информация должна содержаться в документе не оплату товара.

12.08.2017 Николай Михайлович
Добрый день! Отправляю Вам договор. Хотелось бы отказаться от тура в Турцию в связи с эпидемией вируса Коксаки (с возвратом стоимости тура в полном объеме).
Добрый день! Отправляю Вам договор. Хотелось бы отказаться от тура в Турцию в связи с эпидемией вируса Коксаки (с возвратом стоимости тура в полном объеме).
Ответ юриста:

Наличие обстоятельств, свидетельствующих о возникновении угрозы временного пребывания туристов в Турецкой республие угрозы безопасности их жизни и здоровья подтверждатеся официальным сообщением Ростуризма. https://www.russiatourism.ru/news/13518/

В случае принятии Вами решения об аннулировании путевки, Вам следует обратитья в туристическое агентство с письменным заявлением о расторжении договора реализации туристического продукта, указав в качестве основания вышеизложенные обстоятельства.
Претензию необхъодимо написать в двух экземплярах и направить в туристическую компанию.
Второй экземпляр претензии с отметкой о вручении сохранить у себя. При отказе от приема претензии - направить ее заказным письмом. Срок рассмотрения претензии 10 дней.
В случае отказа вернуть уплаченные денежнеы средства, Вы можете обрнатиться к нам с жалобой.
Мы в свою очередь, обратимся в суд в защиту Ваших интересов с иском о взыскании стоимости туристического продукта, компенсации морального вреда, штрафа.

06.08.2017Мария
Здравствуйте! Заказала через СП (совместные покупки) парту ДЕМИ, по интернету. парта пришла с заводским браком - распухшая столешница и поврежденная окантовка. организатор закупки как представитель магазина (т.к. Деми не работает с СП) написала претензию и попросила заменить столешницу. в итоге ДЕМИ выслали лишь окантовку. но ремонт данной парты не представляется нам возможным. как в этом случае можно поступить и настоять на замене целиком парты либо на замене самой столешницы ? проконсультируйте пожалуйста.
Здравствуйте! Заказала через СП (совместные покупки) парту ДЕМИ, по интернету. парта пришла с заводским браком - распухшая столешница и поврежденная окантовка. организатор закупки как представитель магазина (т.к. Деми не работает с СП) написала претензию и попросила заменить столешницу. в итоге ДЕМИ выслали лишь окантовку. но ремонт данной парты не представляется нам возможным. как в этом случае можно поступить и настоять на замене целиком парты либо на замене самой столешницы ? проконсультируйте пожалуйста.
Ответ юриста:

Рекомендуем написать претензию в адрес производителя и организатора о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, приложив копию чека об оплате. Срок рассмотрения претензии 10 дней.
Если нет денег не будет. и не будет замены - обратиться в суд.

29.06.2017 Игорь
Добрый день. Супруге была подарена "Подарочная карта" одного из магазинов, но уже на протяжении 1,5-2 месяцев приобрести товар на нее не удается. Сотрудники данного магазина утверждают, что у них была совершена кража аналогичных карт, в связи с чем обслуживание по ним временно приостановлено. Предложили написать заявление по которому они якобы проведут проверку и в течении 10 дней вопрос урегулируют. Срок вышел, но ответа от магазина так и нет. Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо
Добрый день. Супруге была подарена "Подарочная карта" одного из магазинов, но уже на протяжении 1,5-2 месяцев приобрести товар на нее не удается. Сотрудники данного магазина утверждают, что у них была совершена кража аналогичных карт, в связи с чем обслуживание по ним временно приостановлено. Предложили написать заявление по которому они якобы проведут проверку и в течении 10 дней вопрос урегулируют. Срок вышел, но ответа от магазина так и нет. Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо
Ответ юриста:

В случае случае отказа магазина в продаже товара на сумму указанную в карте, следует обратиться в магазин с письменной претензией, в которой потребовать возврата денежной суммы, указанной в карте в связи с отказом в продаже товара в установленный срок действия карты.
Ссылки продавцов на возможные факты хидения карт не являются основанием для отказа в продаже товара по карте.

28.06.2017сергей
можно ли вернуть обувь после гарантийного срока производителя
можно ли вернуть обувь после гарантийного срока производителя
Ответ юриста:

Можно в течение 2-х лет со дня приобретения при наличии доказательств  производственного недостатка обуви. 

05.06.2017Ленар
Здравствуйте!У нас возникла проблема.мы заказали кухонный гарнитур и товар пришел не такой как указан в заказе и не полностью.После этого с продавцом мы договорились о возврате денег и возврате товара продавцу.Я написал претензию и продавец ее подписал. В претензии написан возврат денег в течении 10 дней,а сейчас продавец утверждает,что мы должны ждать 14 дней.претензияподписана 29.05.17.хотелось быпроконсультироваться как нам бытьдальше.
Здравствуйте!У нас возникла проблема.мы заказали кухонный гарнитур и товар пришел не такой как указан в заказе и не полностью.После этого с продавцом мы договорились о возврате денег и возврате товара продавцу.Я написал претензию и продавец ее подписал. В претензии написан возврат денег в течении 10 дней,а сейчас продавец утверждает,что мы должны ждать 14 дней.претензияподписана 29.05.17.хотелось быпроконсультироваться как нам бытьдальше.
Ответ юриста:

В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потреблителей Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворение в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае если в указанный срок Ваше претензия не будет удовлетворена (или не будет рассмотена по существу) обращайтесь к нам, мы обратимся с иском в суд в Ваших интересах.

02.06.2017 Елена
Установка заглушки (ограничение потребления водоотведения) по задолженности по коммунальным платежам
Установка заглушки (ограничение потребления водоотведения) по задолженности по коммунальным платежам
Ответ юриста:

При отсутствии задолженности за водоотведение действия управляющей компании неправомерны. Необходимо обратиться в суд. 

31.05.2017 Леонид
Здравствуйте. В магазине "Перекресток" в начале 2017 года по акции мною была приобретена кастрюля. Кастрюля эксплуатировалась около пяти месяцев, когда у неё появилась трещина. В магазине в возврате уплаченной за товар суммы или обмене на аналогичный товар мне было отказано. Срок эксплуатации с даты продажи указан на коробке и составляет 12 месяцев. Товарный чек не сохранился. Правомерно ли мне отказали и если нет, то как нужно мне поступить. Спасибо!
Здравствуйте. В магазине "Перекресток" в начале 2017 года по акции мною была приобретена кастрюля. Кастрюля эксплуатировалась около пяти месяцев, когда у неё появилась трещина. В магазине в возврате уплаченной за товар суммы или обмене на аналогичный товар мне было отказано. Срок эксплуатации с даты продажи указан на коробке и составляет 12 месяцев. Товарный чек не сохранился. Правомерно ли мне отказали и если нет, то как нужно мне поступить. Спасибо!
Ответ юриста:

Отсутствие кассового чека можно подтвердить свидетельскими показаниями (тех, кто с Вами покупал эту кастрюлю). Также если оплата произведена по карте, можно взять копию чека в банке.

При разрешении вопроса о возврате денег может встать вопрос о характере дефекта (производственный или дефект эксплуатации) ответ на данный вопрос может дать только независимая экспертиза.

22.05.2017 Наталия
Здравствуйте. Вчера из за перепада напряжения сгорел телевизор и стиральная машина, куда мне нужно обратиться и в какие сроки? Сегодня приедет электрик и должен составить акт.
Здравствуйте. Вчера из за перепада напряжения сгорел телевизор и стиральная машина, куда мне нужно обратиться и в какие сроки? Сегодня приедет электрик и должен составить акт.
Ответ юриста:

Вам следует незамедлительно обратиться с заявлением об аварии в Управляющую компанию, обслуживающую Ваш дом, а также обязательно!!! в энергосетевую организацию (в г.Ульяновске - МУП УльГЭС). Представители этих компаний должны выйти на место и составить акт определения причин перепадов напряжения.

Необходимо получить копию данного акта. Также следует опросить соседей (возможно в их квартирах тоже произошел сбой).  В зависимости от выявленой причины скачка напряжения будет определено виновное лицо, которому нужно направить претензию о возмещении ущерба. Для определения размера ущерба необходимо зафиксировать факт выхода из строя техники и его причину. Для этого провести независимую экспертизу техники. Претензию, составить в 2-х экз. Приолжить копии документв на технику, актов и т.д. Срок рассмотрения претензии 10 дней. В случае необоснованного отказа, в возмещении ущерба РОО "Общество защиты прав потребителей Ульяновской области" может обратиться в суд в Ваших интересах в защиту Ваших прав .

Позвоните мне! Отправить
«12...89»
^

C нами можно связаться:

тел.: +7 (917) 602-43-74

e-mail: info@ozpp73.ru


© 2024 Общество защиты прав потребителей Ульяновской области
Поделиться сайтом в социальных сетях:
Разработка сайта - sam73