Общество защиты прав потребителей Ульяновской области

+7 (917) 602-43-74
Заказать обратный звонок

Задайте нам вопрос:

Вы можете задать интересующий вас вопрос. Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее! Если Вы хотите получить срочную юридическую консультацию, вы можете позвонить нам по телефону +7 (917) 602-43-74 или заказать обратный звонок.

+ Добавить еще

10.09.2020И
Здравствуйте, приобрели конвектор в магазине. В этот же день проработав всего лишь 30 минут лопнуло (разлетелось по всей комнате) стекло в ходе эксплуатации. Деньги возвращать за товар ненадлежащего качества они не хотят.
Здравствуйте, приобрели конвектор в магазине. В этот же день проработав всего лишь 30 минут лопнуло (разлетелось по всей комнате) стекло в ходе эксплуатации. Деньги возвращать за товар ненадлежащего качества они не хотят.
Ответ юриста:

Рекомендуем обратиться в магазин с письменной претензией. 

05.09.2020Елена
Здравствуйте! Год назад мы делали ремонт в квартире и всю сантехнику покупали в магазине Леруа Мерлен! А именно 15.06.2019! На протяжение года смеситель в ванной комнате сломался, мы поменяли его без проблем по сроку гарантии, но все это без последствий! Немного погодя кран на кухне тоже потек, но в наше отсутствие и весь кухонный гарнитур взбух! Что нам делать, срок гарантии на кран ещё не истёк, но кто нас возместит поврежденный новый кухонный гарнитур? Помогите пожалуйста, к кому и как обращаться?
Здравствуйте! Год назад мы делали ремонт в квартире и всю сантехнику покупали в магазине Леруа Мерлен! А именно 15.06.2019! На протяжение года смеситель в ванной комнате сломался, мы поменяли его без проблем по сроку гарантии, но все это без последствий! Немного погодя кран на кухне тоже потек, но в наше отсутствие и весь кухонный гарнитур взбух! Что нам делать, срок гарантии на кран ещё не истёк, но кто нас возместит поврежденный новый кухонный гарнитур? Помогите пожалуйста, к кому и как обращаться?
Ответ юриста:

Необходимо обратиться в управляющую компанию, обслуживающую Ваш дом с заявлением о составлении акта о причинах пролива и размере причинённого ущерба. 

После получения акта обратиться с претензией о возмещении причинённого ущарбе а магазин. К претензии приложить копию акта, квитанцию на покупку смесителя. 

31.08.2020Эльвира
Здравствуйте Заказала 30 августа диван, заплатив аванс в размере 27600 рублей, через 2 часа позвонила и отказалась от этого дивана Фирма ответила, что удержит 600 рублей Правомерно ли это? Деньги были перечислены с карты
Здравствуйте Заказала 30 августа диван, заплатив аванс в размере 27600 рублей, через 2 часа позвонила и отказалась от этого дивана Фирма ответила, что удержит 600 рублей Правомерно ли это? Деньги были перечислены с карты
Ответ юриста:

Неправомерно.  

Рекомендуем обратиться с письменным заявлением об аннулировании заказа.

11.08.2020Ольга
Здравствуйте. Приобрели в Леруа Мерлен "Болгарку". При первом же использовании она перестала работать, сдали на ремонт. Сейчас они выдают нам совершенно другой инструмент, весь потертый, грязный, как будто его использовали несколько лет, а мы сдавали совершенно новый. Каковы наши действия? Можем ли мы отказаться вообще от обмена, а потребовать деньги?
Здравствуйте. Приобрели в Леруа Мерлен "Болгарку". При первом же использовании она перестала работать, сдали на ремонт. Сейчас они выдают нам совершенно другой инструмент, весь потертый, грязный, как будто его использовали несколько лет, а мы сдавали совершенно новый. Каковы наши действия? Можем ли мы отказаться вообще от обмена, а потребовать деньги?
Ответ юриста:

1. Вам необходимо письменно потребовать вернуть именно Ваш инструмент. В заявлении укажите, на несоответствие товара который был сдан и тот, что Вам отдают после ремонта (если можно идентифицировать товар по номеру и тд. укажите на это). Магазин должен вернуть либо отремонтированный товар, который Вы приобретали, либо новый (но никак не аналог б/у).

2. Потребовать возврата денег Вы вправе в одном из следующих случаев: 

- недостаток в товаре существенный (неустранимый и т.д);

- нарушен 45 дневный срок на устранение недостатка;

- невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для предъявления требований о возврате денег необходимо обратиться в магазин с письменной претензией. 

06.08.2020Ольга
Здравствуйте. Я обратилась к частникам по поводу ремонта кондиционера. они пришли, сняли детали кондиционера и пропали на 3 недели. Каждый день обещают прийти и установить, но воз и ныне там. Как можно наказать или ускорить ремонт? Письменного договора с нами нет
Здравствуйте. Я обратилась к частникам по поводу ремонта кондиционера. они пришли, сняли детали кондиционера и пропали на 3 недели. Каждый день обещают прийти и установить, но воз и ныне там. Как можно наказать или ускорить ремонт? Письменного договора с нами нет
Ответ юриста:

Заключение договоров на выполнение работ между физическими лицами Законом о защите прав потребителей не регулируется.

В случае совершения противоправных действий рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. 

«123...678»
^

C нами можно связаться:

тел.: +7 (917) 602-43-74

e-mail: info@ozpp73.ru


© 2020 Общество защиты прав потребителей Ульяновской области
Поделиться сайтом в социальных сетях:
Разработка сайта - sam73