Общество защиты прав потребителей Ульяновской области

+7 (917) 602-43-74
Заказать обратный звонок

26.06.2020Лилия
Добрый вечер,приобрели в марте билеты на концерт,который должен был быть в Волга Спорт Арена в апреле,но он был отменён,деньги до сих пор не вернули,что можно сделать в данной ситуации?Спасибо заранее за ответ
Добрый вечер,приобрели в марте билеты на концерт,который должен был быть в Волга Спорт Арена в апреле,но он был отменён,деньги до сих пор не вернули,что можно сделать в данной ситуации?Спасибо заранее за ответ
Ответ юриста:

1. Обратиться с письменной претензией к организатору концерта с приложением реквизитов для возврата денег.

2. В случае отказа или неполучения ответа в 10 дневный срок - обратиться  в суд с иском. 

07.05.2020Ольга
05.05.2020 в магазине магнит по адресу ул. Станкостроителей 8 я преобрела товар, после оплаты на кассе выяснилось, что цена на полке и цена на кассе значительно отличаются. Разница составила 416 руб. Директор магазина отказалась вернуть мне разницу в цене, объясняя это тем, что у неё нет денег! Какое право они имеют мне продать товар не по цене указанной на ценник?
05.05.2020 в магазине магнит по адресу ул. Станкостроителей 8 я преобрела товар, после оплаты на кассе выяснилось, что цена на полке и цена на кассе значительно отличаются. Разница составила 416 руб. Директор магазина отказалась вернуть мне разницу в цене, объясняя это тем, что у неё нет денег! Какое право они имеют мне продать товар не по цене указанной на ценник?
Ответ юриста:

Не имеют права

16.02.2020Ренат
Добрый день.20 октября 2019г были куплены кожанные ботинки в спортмастере и в данный момент на правом ботинке на линии сгибы обнаружены небольшие трешины. Судя по отзывам на данные ботинки,не я один сталкнулся с данным дефектом. Получается проносил ботинки почти 4месяца. Чек не сохранился,но расплачивался картой и думаю проблем с предостовлением выписки по оплате не возникнет. Хотел спросить как мне лучше поступить,обратиться в магазин и написать притензию или сразу обратиться в организацию по защите прав потребителей? Заранее спасибо за ответ
Добрый день.20 октября 2019г были куплены кожанные ботинки в спортмастере и в данный момент на правом ботинке на линии сгибы обнаружены небольшие трешины. Судя по отзывам на данные ботинки,не я один сталкнулся с данным дефектом. Получается проносил ботинки почти 4месяца. Чек не сохранился,но расплачивался картой и думаю проблем с предостовлением выписки по оплате не возникнет. Хотел спросить как мне лучше поступить,обратиться в магазин и написать притензию или сразу обратиться в организацию по защите прав потребителей? Заранее спасибо за ответ
Ответ юриста:

Рекомендуем обратиться с письменной претензией в магазин.

Если недостаток обнаружен в пределах гарантийного срока - обязанность по доказыванию причины недостатка лежит на продавце. Следовательно обратиться с претензией можно без предоставления независимого экспертного исследования.

Если недостаток обнаружен по истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет после покупки обязанность доказывать производственный характер недостатка товара лежит на покупателе. В этом случае без экспертизы не обойтись.

08.02.2020Наталья
В мае 2019 года мне была подарена подарочная карта К-концерт на сумму 3 000 руб. С 1 июня 2019г. данная организация перестала существовать. В октябре 2019г. я написала заявление о возврате денежных средств за подарочную карту (во вложении), но до сих пор деньги не возвращены. Телефоны данной организации не отвечают.
В мае 2019 года мне была подарена подарочная карта К-концерт на сумму 3 000 руб. С 1 июня 2019г. данная организация перестала существовать. В октябре 2019г. я написала заявление о возврате денежных средств за подарочную карту (во вложении), но до сих пор деньги не возвращены. Телефоны данной организации не отвечают.
Ответ юриста:

Согласно сведениям ФНС России ООО "ЦКЗМ" не ликвидирована.

 https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1137327000051_7327066490_OOO-CKZM

Для возврата денежных средств необходимо обращаться в суд.

05.02.2020Андрей
Здравствуйте. Интересует вопрос где в Ульяновске можно провести независимую экспертизу телефона для последующего обращения в суд?
Здравствуйте. Интересует вопрос где в Ульяновске можно провести независимую экспертизу телефона для последующего обращения в суд?
Ответ юриста:

Экспертные организации г. Ульяновска:

ООО "Независимость"   https://nezavisimost73.ru/

ООО "МДЦ"   https://mdcrf.ru/

УЛСЭ   http://ulse.ru/

АНО "НЭКЦ"  https://rusnekc.ru/

09.12.2019Павел
Приветствую. В салоне мегафон приобрел сим карту. Как только её вставил в телефон – начались звонки коллекторов. От мегафона пришла смс что мне звонят коллекторы, и они могут за 2.5 рубля в день информировать о таких звонках. В день шло до 40-50 звонков с разных номеров, в том числе даже по ночам звонили, что по закону запрещено. В итоге пришлось вернуть сим карту в салон. Воспользоваться услугами связи не пришлось, так как был вынужден отключить звук в телефоне, звонки коллекторов шли через каждые 5-10 минут. На номере осталось 300 рублей, что я оплатил с карты. Девочки-продавцы отказались вернуть деньги, сказав, что так нельзя и предложили мне поговорить с коллекторами и объяснить им, что я не причем. В итоге я без связи и потерял деньги, мегафон с моими деньгами остается. Я уже не говорю о моральном ущербе. Что-то можно сделать в моей ситуации, как то вернуть мои деньги с сим карты?
Приветствую. В салоне мегафон приобрел сим карту. Как только её вставил в телефон – начались звонки коллекторов. От мегафона пришла смс что мне звонят коллекторы, и они могут за 2.5 рубля в день информировать о таких звонках. В день шло до 40-50 звонков с разных номеров, в том числе даже по ночам звонили, что по закону запрещено. В итоге пришлось вернуть сим карту в салон. Воспользоваться услугами связи не пришлось, так как был вынужден отключить звук в телефоне, звонки коллекторов шли через каждые 5-10 минут. На номере осталось 300 рублей, что я оплатил с карты. Девочки-продавцы отказались вернуть деньги, сказав, что так нельзя и предложили мне поговорить с коллекторами и объяснить им, что я не причем. В итоге я без связи и потерял деньги, мегафон с моими деньгами остается. Я уже не говорю о моральном ущербе. Что-то можно сделать в моей ситуации, как то вернуть мои деньги с сим карты?
Ответ юриста:

Продажа сим-карт с ранее действовавшими номерами законом не запрещена.

Сотовый оператор не может отвечать за действия своих бывших абонентов.

Рекомендуем обратиться письменно к коллекторам.

21.11.2019Наталья
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как быть в таком случае: пришел судебный приказ о взыскании задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги за период с декабря 2014 г. по ноябрь 2015г., расходы за получение сведений из ЕГРН 404 руб,00 коп. об имеющейся задолженности я слышу впервые. Все оплаченные квитанции за этот период у меня имеются и никакие задолженности нигде не значатся и не значились.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как быть в таком случае: пришел судебный приказ о взыскании задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги за период с декабря 2014 г. по ноябрь 2015г., расходы за получение сведений из ЕГРН 404 руб,00 коп. об имеющейся задолженности я слышу впервые. Все оплаченные квитанции за этот период у меня имеются и никакие задолженности нигде не значатся и не значились.
Ответ юриста:

Вам следует обратиться к мировому судье с возражениями относительно исполнения судебного приказа. 

21.10.2019 22:40Сергей
Приобрел в аптеке Вита корсет медицинский. После примерки дома выяснилось, что нужен больший размер. На следующий день обратился в аптеку с просьбой обменять на больший размер. Отказали. Товар в упаковке, не использовался, чек есть. Могу ли требовать возврата денег за товар так как пришлось купить второй большего размера?
Приобрел в аптеке Вита корсет медицинский. После примерки дома выяснилось, что нужен больший размер. На следующий день обратился в аптеку с просьбой обменять на больший размер. Отказали. Товар в упаковке, не использовался, чек есть. Могу ли требовать возврата денег за товар так как пришлось купить второй большего размера?
Ответ юриста:

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, приборы и аппаратура медицинские, и т.д. включены в перечень товаров, не подлежащих обмену если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

09.08.2019 12:05Дарья
Добрый день, Подскажите пожалуйста, где можно оставить жалобу за оскорбление продавцом покупателя?Заранее спасибо за ответ
Добрый день, Подскажите пожалуйста, где можно оставить жалобу за оскорбление продавцом покупателя?Заранее спасибо за ответ
Ответ юриста:

В полицию.

29.05.2019 18:08Наталья
Добрый день! Можно ли вернуть новый диван в течении 14 дней надлежащего качества , если он не подошёл по размеру? Обивочную Тань выбирала сама , с размером была ознакомлена заранее.
Добрый день! Можно ли вернуть новый диван в течении 14 дней надлежащего качества , если он не подошёл по размеру? Обивочную Тань выбирала сама , с размером была ознакомлена заранее.
Ответ юриста:

Нельзя. 

^

C нами можно связаться:

тел.: +7 (917) 602-43-74

e-mail: info@ozpp73.ru


© 2020 Общество защиты прав потребителей Ульяновской области
Поделиться сайтом в социальных сетях:
Разработка сайта - sam73