Моя жена ходит в женскую консультацию, чтобы записаться на узи. 2 раза получала ответ, что распоряжения на узи не, якобы, нужно прийти через значительное время. Единственный раз, когда я ходил с ней записали сразу (к сожалению, в тот раз результаты оказались нечитаемыми, в связи с циклом). Кажется, что такое более, чем ненормально, речь идет о здоровье... Как это, не отдали распоряжение на узи? Тут не уголовка ли? Или я что-то не понимаю...
Здравствуйте, приобрели конвектор в магазине. В этот же день проработав всего лишь 30 минут лопнуло (разлетелось по всей комнате) стекло в ходе эксплуатации. Деньги возвращать за товар ненадлежащего качества они не хотят.
Рекомендуем обратиться в магазин с письменной претензией.
Здравствуйте! Год назад мы делали ремонт в квартире и всю сантехнику покупали в магазине Леруа Мерлен! А именно 15.06.2019! На протяжение года смеситель в ванной комнате сломался, мы поменяли его без проблем по сроку гарантии, но все это без последствий! Немного погодя кран на кухне тоже потек, но в наше отсутствие и весь кухонный гарнитур взбух! Что нам делать, срок гарантии на кран ещё не истёк, но кто нас возместит поврежденный новый кухонный гарнитур? Помогите пожалуйста, к кому и как обращаться?
Необходимо обратиться в управляющую компанию, обслуживающую Ваш дом с заявлением о составлении акта о причинах пролива и размере причинённого ущерба.
После получения акта обратиться с претензией о возмещении причинённого ущарбе а магазин. К претензии приложить копию акта, квитанцию на покупку смесителя.
Здравствуйте Заказала 30 августа диван, заплатив аванс в размере 27600 рублей, через 2 часа позвонила и отказалась от этого дивана Фирма ответила, что удержит 600 рублей Правомерно ли это? Деньги были перечислены с карты
Неправомерно.
Рекомендуем обратиться с письменным заявлением об аннулировании заказа.
Здравствуйте. Приобрели в Леруа Мерлен "Болгарку". При первом же использовании она перестала работать, сдали на ремонт. Сейчас они выдают нам совершенно другой инструмент, весь потертый, грязный, как будто его использовали несколько лет, а мы сдавали совершенно новый. Каковы наши действия? Можем ли мы отказаться вообще от обмена, а потребовать деньги?
1. Вам необходимо письменно потребовать вернуть именно Ваш инструмент. В заявлении укажите, на несоответствие товара который был сдан и тот, что Вам отдают после ремонта (если можно идентифицировать товар по номеру и тд. укажите на это). Магазин должен вернуть либо отремонтированный товар, который Вы приобретали, либо новый (но никак не аналог б/у).
2. Потребовать возврата денег Вы вправе в одном из следующих случаев:
- недостаток в товаре существенный (неустранимый и т.д);
- нарушен 45 дневный срок на устранение недостатка;
- невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для предъявления требований о возврате денег необходимо обратиться в магазин с письменной претензией.
Здравствуйте. Я обратилась к частникам по поводу ремонта кондиционера. они пришли, сняли детали кондиционера и пропали на 3 недели. Каждый день обещают прийти и установить, но воз и ныне там. Как можно наказать или ускорить ремонт? Письменного договора с нами нет
Заключение договоров на выполнение работ между физическими лицами Законом о защите прав потребителей не регулируется.
В случае совершения противоправных действий рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
Добрый вечер,приобрели в марте билеты на концерт,который должен был быть в Волга Спорт Арена в апреле,но он был отменён,деньги до сих пор не вернули,что можно сделать в данной ситуации?Спасибо заранее за ответ
1. Обратиться с письменной претензией к организатору концерта с приложением реквизитов для возврата денег.
2. В случае отказа или неполучения ответа в 10 дневный срок - обратиться в суд с иском.
05.05.2020 в магазине магнит по адресу ул. Станкостроителей 8 я преобрела товар, после оплаты на кассе выяснилось, что цена на полке и цена на кассе значительно отличаются. Разница составила 416 руб. Директор магазина отказалась вернуть мне разницу в цене, объясняя это тем, что у неё нет денег! Какое право они имеют мне продать товар не по цене указанной на ценник?
Не имеют права
Добрый день.20 октября 2019г были куплены кожанные ботинки в спортмастере и в данный момент на правом ботинке на линии сгибы обнаружены небольшие трешины. Судя по отзывам на данные ботинки,не я один сталкнулся с данным дефектом. Получается проносил ботинки почти 4месяца. Чек не сохранился,но расплачивался картой и думаю проблем с предостовлением выписки по оплате не возникнет. Хотел спросить как мне лучше поступить,обратиться в магазин и написать притензию или сразу обратиться в организацию по защите прав потребителей? Заранее спасибо за ответ
Рекомендуем обратиться с письменной претензией в магазин.
Если недостаток обнаружен в пределах гарантийного срока - обязанность по доказыванию причины недостатка лежит на продавце. Следовательно обратиться с претензией можно без предоставления независимого экспертного исследования.
Если недостаток обнаружен по истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет после покупки обязанность доказывать производственный характер недостатка товара лежит на покупателе. В этом случае без экспертизы не обойтись.
В мае 2019 года мне была подарена подарочная карта К-концерт на сумму 3 000 руб. С 1 июня 2019г. данная организация перестала существовать. В октябре 2019г. я написала заявление о возврате денежных средств за подарочную карту (во вложении), но до сих пор деньги не возвращены. Телефоны данной организации не отвечают.
Согласно сведениям ФНС России ООО "ЦКЗМ" не ликвидирована.
https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1137327000051_7327066490_OOO-CKZM