Общество защиты прав потребителей Ульяновской области

+7 (917) 602-43-74
Заказать обратный звонок

10.09.2020И
Здравствуйте, приобрели конвектор в магазине. В этот же день проработав всего лишь 30 минут лопнуло (разлетелось по всей комнате) стекло в ходе эксплуатации. Деньги возвращать за товар ненадлежащего качества они не хотят.
Здравствуйте, приобрели конвектор в магазине. В этот же день проработав всего лишь 30 минут лопнуло (разлетелось по всей комнате) стекло в ходе эксплуатации. Деньги возвращать за товар ненадлежащего качества они не хотят.
Ответ юриста:

Рекомендуем обратиться в магазин с письменной претензией. 

05.09.2020Елена
Здравствуйте! Год назад мы делали ремонт в квартире и всю сантехнику покупали в магазине Леруа Мерлен! А именно 15.06.2019! На протяжение года смеситель в ванной комнате сломался, мы поменяли его без проблем по сроку гарантии, но все это без последствий! Немного погодя кран на кухне тоже потек, но в наше отсутствие и весь кухонный гарнитур взбух! Что нам делать, срок гарантии на кран ещё не истёк, но кто нас возместит поврежденный новый кухонный гарнитур? Помогите пожалуйста, к кому и как обращаться?
Здравствуйте! Год назад мы делали ремонт в квартире и всю сантехнику покупали в магазине Леруа Мерлен! А именно 15.06.2019! На протяжение года смеситель в ванной комнате сломался, мы поменяли его без проблем по сроку гарантии, но все это без последствий! Немного погодя кран на кухне тоже потек, но в наше отсутствие и весь кухонный гарнитур взбух! Что нам делать, срок гарантии на кран ещё не истёк, но кто нас возместит поврежденный новый кухонный гарнитур? Помогите пожалуйста, к кому и как обращаться?
Ответ юриста:

Необходимо обратиться в управляющую компанию, обслуживающую Ваш дом с заявлением о составлении акта о причинах пролива и размере причинённого ущерба. 

После получения акта обратиться с претензией о возмещении причинённого ущарбе а магазин. К претензии приложить копию акта, квитанцию на покупку смесителя. 

31.08.2020Эльвира
Здравствуйте Заказала 30 августа диван, заплатив аванс в размере 27600 рублей, через 2 часа позвонила и отказалась от этого дивана Фирма ответила, что удержит 600 рублей Правомерно ли это? Деньги были перечислены с карты
Здравствуйте Заказала 30 августа диван, заплатив аванс в размере 27600 рублей, через 2 часа позвонила и отказалась от этого дивана Фирма ответила, что удержит 600 рублей Правомерно ли это? Деньги были перечислены с карты
Ответ юриста:

Неправомерно.  

Рекомендуем обратиться с письменным заявлением об аннулировании заказа.

11.08.2020Ольга
Здравствуйте. Приобрели в Леруа Мерлен "Болгарку". При первом же использовании она перестала работать, сдали на ремонт. Сейчас они выдают нам совершенно другой инструмент, весь потертый, грязный, как будто его использовали несколько лет, а мы сдавали совершенно новый. Каковы наши действия? Можем ли мы отказаться вообще от обмена, а потребовать деньги?
Здравствуйте. Приобрели в Леруа Мерлен "Болгарку". При первом же использовании она перестала работать, сдали на ремонт. Сейчас они выдают нам совершенно другой инструмент, весь потертый, грязный, как будто его использовали несколько лет, а мы сдавали совершенно новый. Каковы наши действия? Можем ли мы отказаться вообще от обмена, а потребовать деньги?
Ответ юриста:

1. Вам необходимо письменно потребовать вернуть именно Ваш инструмент. В заявлении укажите, на несоответствие товара который был сдан и тот, что Вам отдают после ремонта (если можно идентифицировать товар по номеру и тд. укажите на это). Магазин должен вернуть либо отремонтированный товар, который Вы приобретали, либо новый (но никак не аналог б/у).

2. Потребовать возврата денег Вы вправе в одном из следующих случаев: 

- недостаток в товаре существенный (неустранимый и т.д);

- нарушен 45 дневный срок на устранение недостатка;

- невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для предъявления требований о возврате денег необходимо обратиться в магазин с письменной претензией. 

06.08.2020Ольга
Здравствуйте. Я обратилась к частникам по поводу ремонта кондиционера. они пришли, сняли детали кондиционера и пропали на 3 недели. Каждый день обещают прийти и установить, но воз и ныне там. Как можно наказать или ускорить ремонт? Письменного договора с нами нет
Здравствуйте. Я обратилась к частникам по поводу ремонта кондиционера. они пришли, сняли детали кондиционера и пропали на 3 недели. Каждый день обещают прийти и установить, но воз и ныне там. Как можно наказать или ускорить ремонт? Письменного договора с нами нет
Ответ юриста:

Заключение договоров на выполнение работ между физическими лицами Законом о защите прав потребителей не регулируется.

В случае совершения противоправных действий рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. 

26.06.2020Лилия
Добрый вечер,приобрели в марте билеты на концерт,который должен был быть в Волга Спорт Арена в апреле,но он был отменён,деньги до сих пор не вернули,что можно сделать в данной ситуации?Спасибо заранее за ответ
Добрый вечер,приобрели в марте билеты на концерт,который должен был быть в Волга Спорт Арена в апреле,но он был отменён,деньги до сих пор не вернули,что можно сделать в данной ситуации?Спасибо заранее за ответ
Ответ юриста:

1. Обратиться с письменной претензией к организатору концерта с приложением реквизитов для возврата денег.

2. В случае отказа или неполучения ответа в 10 дневный срок - обратиться  в суд с иском. 

07.05.2020Ольга
05.05.2020 в магазине магнит по адресу ул. Станкостроителей 8 я преобрела товар, после оплаты на кассе выяснилось, что цена на полке и цена на кассе значительно отличаются. Разница составила 416 руб. Директор магазина отказалась вернуть мне разницу в цене, объясняя это тем, что у неё нет денег! Какое право они имеют мне продать товар не по цене указанной на ценник?
05.05.2020 в магазине магнит по адресу ул. Станкостроителей 8 я преобрела товар, после оплаты на кассе выяснилось, что цена на полке и цена на кассе значительно отличаются. Разница составила 416 руб. Директор магазина отказалась вернуть мне разницу в цене, объясняя это тем, что у неё нет денег! Какое право они имеют мне продать товар не по цене указанной на ценник?
Ответ юриста:

Не имеют права

16.02.2020Ренат
Добрый день.20 октября 2019г были куплены кожанные ботинки в спортмастере и в данный момент на правом ботинке на линии сгибы обнаружены небольшие трешины. Судя по отзывам на данные ботинки,не я один сталкнулся с данным дефектом. Получается проносил ботинки почти 4месяца. Чек не сохранился,но расплачивался картой и думаю проблем с предостовлением выписки по оплате не возникнет. Хотел спросить как мне лучше поступить,обратиться в магазин и написать притензию или сразу обратиться в организацию по защите прав потребителей? Заранее спасибо за ответ
Добрый день.20 октября 2019г были куплены кожанные ботинки в спортмастере и в данный момент на правом ботинке на линии сгибы обнаружены небольшие трешины. Судя по отзывам на данные ботинки,не я один сталкнулся с данным дефектом. Получается проносил ботинки почти 4месяца. Чек не сохранился,но расплачивался картой и думаю проблем с предостовлением выписки по оплате не возникнет. Хотел спросить как мне лучше поступить,обратиться в магазин и написать притензию или сразу обратиться в организацию по защите прав потребителей? Заранее спасибо за ответ
Ответ юриста:

Рекомендуем обратиться с письменной претензией в магазин.

Если недостаток обнаружен в пределах гарантийного срока - обязанность по доказыванию причины недостатка лежит на продавце. Следовательно обратиться с претензией можно без предоставления независимого экспертного исследования.

Если недостаток обнаружен по истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет после покупки обязанность доказывать производственный характер недостатка товара лежит на покупателе. В этом случае без экспертизы не обойтись.

08.02.2020Наталья
В мае 2019 года мне была подарена подарочная карта К-концерт на сумму 3 000 руб. С 1 июня 2019г. данная организация перестала существовать. В октябре 2019г. я написала заявление о возврате денежных средств за подарочную карту (во вложении), но до сих пор деньги не возвращены. Телефоны данной организации не отвечают.
В мае 2019 года мне была подарена подарочная карта К-концерт на сумму 3 000 руб. С 1 июня 2019г. данная организация перестала существовать. В октябре 2019г. я написала заявление о возврате денежных средств за подарочную карту (во вложении), но до сих пор деньги не возвращены. Телефоны данной организации не отвечают.
Ответ юриста:

Согласно сведениям ФНС России ООО "ЦКЗМ" не ликвидирована.

 https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1137327000051_7327066490_OOO-CKZM

Для возврата денежных средств необходимо обращаться в суд.

05.02.2020Андрей
Здравствуйте. Интересует вопрос где в Ульяновске можно провести независимую экспертизу телефона для последующего обращения в суд?
Здравствуйте. Интересует вопрос где в Ульяновске можно провести независимую экспертизу телефона для последующего обращения в суд?
Ответ юриста:

Экспертные организации г. Ульяновска:

ООО "Независимость"   https://nezavisimost73.ru/

ООО "МДЦ"   https://mdcrf.ru/

УЛСЭ   http://ulse.ru/

АНО "НЭКЦ"  https://rusnekc.ru/

^

C нами можно связаться:

тел.: +7 (917) 602-43-74

e-mail: info@ozpp73.ru


© 2021 Общество защиты прав потребителей Ульяновской области
Поделиться сайтом в социальных сетях:
Разработка сайта - sam73