Общество защиты прав потребителей Ульяновской области

+7 (917) 602-43-74
Заказать обратный звонок

31.10.2017Ольга
Здравствуйте,нам натягивали потолок в ванной комнате и поцарапали дверную коробку.Сразу мы не заметили,а заметили в этот же день вечером.На следующий день мы поехали и написали претензию,через 10 дней нам никто не ответил,мы сами начали звонить и где то через месяц они наконец то ответили,что по договору об этом мы должны были сказать сразу, то есть бригаде,а так как мы приехали только на следующий день,то может коробка была уже пацарапана и они ответственности уже не несут! После долгих споров они согласились выплатить нам 2000т.р,хотя я предоставила им документ о стоимости замены дверной коробки из салона дверей Софья(6500т.р),кстати двери нам установили за 1,5 месяца до потолка. Правы ли они?Как поступить?
Здравствуйте,нам натягивали потолок в ванной комнате и поцарапали дверную коробку.Сразу мы не заметили,а заметили в этот же день вечером.На следующий день мы поехали и написали претензию,через 10 дней нам никто не ответил,мы сами начали звонить и где то через месяц они наконец то ответили,что по договору об этом мы должны были сказать сразу, то есть бригаде,а так как мы приехали только на следующий день,то может коробка была уже пацарапана и они ответственности уже не несут! После долгих споров они согласились выплатить нам 2000т.р,хотя я предоставила им документ о стоимости замены дверной коробки из салона дверей Софья(6500т.р),кстати двери нам установили за 1,5 месяца до потолка. Правы ли они?Как поступить?
Ответ юриста:

Если у Вас есть неопровержимые доказательства того, что дверную коробку повредили работники исполнителя, то можно требовать всю сумму. Если доказательств нет, то можно ограничится тем предложением, которое сделано.

24.10.2017Сергей
Добрый день!Я проживаю в МКД по адресу: Ульяновск, Кузоватовская, 26. Мой почтовый ящик, который находится в подьезде, изломали хулиганы. Сегодня я позвонил в свою УК Аметист и хотел оставить заявку на ремонт ящика. Но заявку у меня не приняли и сказали, что могу собственными силами отремонтировать почтовый ящик. На мой вопрос является ли почтовый ящик общим имуществом МКД мне не дали ответа. Телефон руководителя так же не предоставили. Подскажите имею ли я право потребовать устранить неисправность почтового ящика в УК? и как этого добиться?
Добрый день!Я проживаю в МКД по адресу: Ульяновск, Кузоватовская, 26. Мой почтовый ящик, который находится в подьезде, изломали хулиганы. Сегодня я позвонил в свою УК Аметист и хотел оставить заявку на ремонт ящика. Но заявку у меня не приняли и сказали, что могу собственными силами отремонтировать почтовый ящик. На мой вопрос является ли почтовый ящик общим имуществом МКД мне не дали ответа. Телефон руководителя так же не предоставили. Подскажите имею ли я право потребовать устранить неисправность почтового ящика в УК? и как этого добиться?
Ответ юриста:

Рекомендуем Вам обратиться в Управляющую компанию с письменным заявлением о ремонте почтовых ящиков.

19.09.2017Елена
Доброе утро. Я заказала технику в интернет магазине12.09, оплатила 50% от стоимости в этот же день. Доставка (по заверениям консультанта) должна была занять 4-5 дней. Сегодня 19.09 техники нет. Сайт, на котором был сделан заказ не работает. На телефонные звонки отвечают и утверждают, что товар был отправлен 15.09. Трек номер, для отслеживания не предоставляют ссылаясь на какую-то заминку. В транспортной компании сказали, что на мое имя отправлений нет. Что делать?
Доброе утро. Я заказала технику в интернет магазине12.09, оплатила 50% от стоимости в этот же день. Доставка (по заверениям консультанта) должна была занять 4-5 дней. Сегодня 19.09 техники нет. Сайт, на котором был сделан заказ не работает. На телефонные звонки отвечают и утверждают, что товар был отправлен 15.09. Трек номер, для отслеживания не предоставляют ссылаясь на какую-то заминку. В транспортной компании сказали, что на мое имя отправлений нет. Что делать?
Ответ юриста:

сроки доставки должны быть прописаны в договоре (бланке заказа ).
При нарушении сроков доставки товара Вы вправе отказался от его покупки. Для этого Вам необходимо направить соответствующее заявление в адрес продавца. Юридический адрес продавца  (если это юридическое лицо) Вы можете узнать на сайте ФНС РОССИИ в разделе "Проверка контрагента "
В претензии укажите, что просите вернуть уплаченную сумму всвязи с нарушением сроков доставки   Укажите банковские реквизиты для перечисления денег. Претензию необходимо составить в двух экземплярах, один из которых направить заказным письмом. Второй экземпляр претензии с квитанции об отправке сохранить у себя. Срок рассмотрения претензии (возврата денег)  10 дней.
  В случае отказа необходимо обращаться в суд.. Для обращения в суд в защиту  Ваших интересов Вам необходимо направить жалобу в Общество защиты прав потребителей, а также представить копии документов на покупку и оплату товара.

15.09.2017Лилия
Добрый день! подскажите пожалуйста как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине (кроссовки). продавец настаивает на обмене. мне нужен возврат. С момента покупки прошел 1 день. товар не подошел по размеру (кроссовки не ношенные, бирки и коробка сохранены). Куда отправить претензию, если продавец отказывается назвать адрес, на сайте данных нет. спасибо
Добрый день! подскажите пожалуйста как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине (кроссовки). продавец настаивает на обмене. мне нужен возврат. С момента покупки прошел 1 день. товар не подошел по размеру (кроссовки не ношенные, бирки и коробка сохранены). Куда отправить претензию, если продавец отказывается назвать адрес, на сайте данных нет. спасибо
Ответ юриста:

узнать адрес продавца Вы можете на сайте ФНС России, или через сервис "За честный бизнес" https://zachestnyibiznes.ru/ Для поиска введите регистрационные данные продавца: ИНН, ОГРН, Наименование организации. Укзаанная информация должна содержаться в документе не оплату товара.

12.08.2017 Николай Михайлович
Добрый день! Отправляю Вам договор. Хотелось бы отказаться от тура в Турцию в связи с эпидемией вируса Коксаки (с возвратом стоимости тура в полном объеме).
Добрый день! Отправляю Вам договор. Хотелось бы отказаться от тура в Турцию в связи с эпидемией вируса Коксаки (с возвратом стоимости тура в полном объеме).
Ответ юриста:

Наличие обстоятельств, свидетельствующих о возникновении угрозы временного пребывания туристов в Турецкой республие угрозы безопасности их жизни и здоровья подтверждатеся официальным сообщением Ростуризма. https://www.russiatourism.ru/news/13518/

В случае принятии Вами решения об аннулировании путевки, Вам следует обратитья в туристическое агентство с письменным заявлением о расторжении договора реализации туристического продукта, указав в качестве основания вышеизложенные обстоятельства.
Претензию необхъодимо написать в двух экземплярах и направить в туристическую компанию.
Второй экземпляр претензии с отметкой о вручении сохранить у себя. При отказе от приема претензии - направить ее заказным письмом. Срок рассмотрения претензии 10 дней.
В случае отказа вернуть уплаченные денежнеы средства, Вы можете обрнатиться к нам с жалобой.
Мы в свою очередь, обратимся в суд в защиту Ваших интересов с иском о взыскании стоимости туристического продукта, компенсации морального вреда, штрафа.

06.08.2017Мария
Здравствуйте! Заказала через СП (совместные покупки) парту ДЕМИ, по интернету. парта пришла с заводским браком - распухшая столешница и поврежденная окантовка. организатор закупки как представитель магазина (т.к. Деми не работает с СП) написала претензию и попросила заменить столешницу. в итоге ДЕМИ выслали лишь окантовку. но ремонт данной парты не представляется нам возможным. как в этом случае можно поступить и настоять на замене целиком парты либо на замене самой столешницы ? проконсультируйте пожалуйста.
Здравствуйте! Заказала через СП (совместные покупки) парту ДЕМИ, по интернету. парта пришла с заводским браком - распухшая столешница и поврежденная окантовка. организатор закупки как представитель магазина (т.к. Деми не работает с СП) написала претензию и попросила заменить столешницу. в итоге ДЕМИ выслали лишь окантовку. но ремонт данной парты не представляется нам возможным. как в этом случае можно поступить и настоять на замене целиком парты либо на замене самой столешницы ? проконсультируйте пожалуйста.
Ответ юриста:

Рекомендуем написать претензию в адрес производителя и организатора о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, приложив копию чека об оплате. Срок рассмотрения претензии 10 дней.
Если нет денег не будет. и не будет замены - обратиться в суд.

29.06.2017 Игорь
Добрый день. Супруге была подарена "Подарочная карта" одного из магазинов, но уже на протяжении 1,5-2 месяцев приобрести товар на нее не удается. Сотрудники данного магазина утверждают, что у них была совершена кража аналогичных карт, в связи с чем обслуживание по ним временно приостановлено. Предложили написать заявление по которому они якобы проведут проверку и в течении 10 дней вопрос урегулируют. Срок вышел, но ответа от магазина так и нет. Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо
Добрый день. Супруге была подарена "Подарочная карта" одного из магазинов, но уже на протяжении 1,5-2 месяцев приобрести товар на нее не удается. Сотрудники данного магазина утверждают, что у них была совершена кража аналогичных карт, в связи с чем обслуживание по ним временно приостановлено. Предложили написать заявление по которому они якобы проведут проверку и в течении 10 дней вопрос урегулируют. Срок вышел, но ответа от магазина так и нет. Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо
Ответ юриста:

В случае случае отказа магазина в продаже товара на сумму указанную в карте, следует обратиться в магазин с письменной претензией, в которой потребовать возврата денежной суммы, указанной в карте в связи с отказом в продаже товара в установленный срок действия карты.
Ссылки продавцов на возможные факты хидения карт не являются основанием для отказа в продаже товара по карте.

28.06.2017сергей
можно ли вернуть обувь после гарантийного срока производителя
можно ли вернуть обувь после гарантийного срока производителя
Ответ юриста:

Можно в течение 2-х лет со дня приобретения при наличии доказательств  производственного недостатка обуви. 

05.06.2017Ленар
Здравствуйте!У нас возникла проблема.мы заказали кухонный гарнитур и товар пришел не такой как указан в заказе и не полностью.После этого с продавцом мы договорились о возврате денег и возврате товара продавцу.Я написал претензию и продавец ее подписал. В претензии написан возврат денег в течении 10 дней,а сейчас продавец утверждает,что мы должны ждать 14 дней.претензияподписана 29.05.17.хотелось быпроконсультироваться как нам бытьдальше.
Здравствуйте!У нас возникла проблема.мы заказали кухонный гарнитур и товар пришел не такой как указан в заказе и не полностью.После этого с продавцом мы договорились о возврате денег и возврате товара продавцу.Я написал претензию и продавец ее подписал. В претензии написан возврат денег в течении 10 дней,а сейчас продавец утверждает,что мы должны ждать 14 дней.претензияподписана 29.05.17.хотелось быпроконсультироваться как нам бытьдальше.
Ответ юриста:

В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потреблителей Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворение в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае если в указанный срок Ваше претензия не будет удовлетворена (или не будет рассмотена по существу) обращайтесь к нам, мы обратимся с иском в суд в Ваших интересах.

02.06.2017 Елена
Установка заглушки (ограничение потребления водоотведения) по задолженности по коммунальным платежам
Установка заглушки (ограничение потребления водоотведения) по задолженности по коммунальным платежам
Ответ юриста:

При отсутствии задолженности за водоотведение действия управляющей компании неправомерны. Необходимо обратиться в суд. 

^

C нами можно связаться:

тел.: +7 (917) 602-43-74

e-mail: info@ozpp73.ru


© 2021 Общество защиты прав потребителей Ульяновской области
Поделиться сайтом в социальных сетях:
Разработка сайта - sam73