Общество защиты прав потребителей Ульяновской области

+7 (917) 602-43-74
Заказать обратный звонок

19.04.2018Надежда Анатольевна
Мной был оформлен потребительский кредит на сумму 520 т.р. Страхование жизни составило 72 т.р. (без страховки кредит не одобряют). через 7 дней я написала заявление на возврат страховки. сегодня мне сообщили что сумма к возврату составит 13 т.р. Как можно оспорить данное решение?
Мной был оформлен потребительский кредит на сумму 520 т.р. Страхование жизни составило 72 т.р. (без страховки кредит не одобряют). через 7 дней я написала заявление на возврат страховки. сегодня мне сообщили что сумма к возврату составит 13 т.р. Как можно оспорить данное решение?
Ответ юриста:

Рекомендуеми Вам обратиться в страховую компанию с письменной претензией. о возврате оставшейся части суммы страховой премии.
В случае нерассмотрения претензии в 10 дневный срок, или  отказа в удовлетворении претензии необходимо обращаться в суд.

Для получения юридической помощи при обращении в суд Вы можете обратиться с жалобой в наше общество.
В случае обращения в суд в защиту Ваших интересов мы берём на себя весь комплекс юридической помощи, связанной с рассмотрением дела в суде. "под ключ" (подготовка искового заявления, представление интересов в судах первой. второй инстанции, содействие исполнению вступившего в силу решения суда). 

07.04.2018Алексей
Здравствуйте. Скажите пожалуйста , сдал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр по гарантии , на днях заканчивается срок 45 дней, каковы мои дальнейшие действия если телефон не будет сделан в этот срок? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Скажите пожалуйста , сдал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр по гарантии , на днях заканчивается срок 45 дней, каковы мои дальнейшие действия если телефон не будет сделан в этот срок? Заранее спасибо!
Ответ юриста:

При нарушении сроков ремонта телефона Вы вправе обратиться в магазин с заявлением о возврате денег. 
В случае невыплаты денежных средств в 10 дневный срок, Вы можете обратиться в нашу организацию с жалобой для последующего обращения в суд в защиту Ваших интересов.

02.04.2018 Ольга Григорьевна
Здравствуйте! Через интернет заказали инкубатор, оплатили 100% стоимости. Фактически доставили инкубатор другой марки. Написали претензию (прилагается), получили ответ. Решили оставить доставленный инкубатор у себя, попросили продавца вернуть разницу в стоимости. продавец отказывается. Что делать?
Здравствуйте! Через интернет заказали инкубатор, оплатили 100% стоимости. Фактически доставили инкубатор другой марки. Написали претензию (прилагается), получили ответ. Решили оставить доставленный инкубатор у себя, попросили продавца вернуть разницу в стоимости. продавец отказывается. Что делать?
Ответ юриста:

Если возврат разницы не произведен необходимо обратиться в суд.
Не совсем понятна позиция продавца: в ответе он соглашается удовлетворить требования.?
Также имеет значение для каких целей покупался инкубатор? Если для предпренимательской деятельности, то подать иск в рамках защиты прав потребителей не получиться.
Для более подробной консультации вышлите, пожалуйста договор купли-продажи, и документы на инкубатор (тех. паспорт) и т.д., документы на оплату инкубатора, а также сведения о стоимости фактически доставленного инкубатора.

28.03.2018 Сергей
Просрочка поставки оборудованияЗаключен договор на поставку оборудования 01.02.18 и внесена 100% предоплата. Оборудование: минитрактор, картофелесажалка, культиватор. Срок поставки по договору до 40 дней. Тоесть истекает 02.04.18. Уже сейчас поставщик признает, что в срок не поставит оборудование. Возможно поставит до 20.04. Поставщик готов вернуть сейчас деньги. Но это оборудование нужно до 01.05 потому что в это время необходимо проводить сельхоз работы по посадке иначе пропадут семена стоимостью 80000 руб, плюс простой земли и потеря 600000 потенциального дохода при средней урожайности. У другого поставщика оборудование уже не получится заказать - уже не успеют поставить. Как в такой ситуации заставить поставщика выполнить свои обязательства по поставке, получить компенсацию за просрочку и самое страшное что делать если оборудование не поставят до 01.05- после этого срока в этом году оно уже не нужно и это влечет большие материальные потери
Просрочка поставки оборудованияЗаключен договор на поставку оборудования 01.02.18 и внесена 100% предоплата. Оборудование: минитрактор, картофелесажалка, культиватор. Срок поставки по договору до 40 дней. Тоесть истекает 02.04.18. Уже сейчас поставщик признает, что в срок не поставит оборудование. Возможно поставит до 20.04. Поставщик готов вернуть сейчас деньги. Но это оборудование нужно до 01.05 потому что в это время необходимо проводить сельхоз работы по посадке иначе пропадут семена стоимостью 80000 руб, плюс простой земли и потеря 600000 потенциального дохода при средней урожайности. У другого поставщика оборудование уже не получится заказать - уже не успеют поставить. Как в такой ситуации заставить поставщика выполнить свои обязательства по поставке, получить компенсацию за просрочку и самое страшное что делать если оборудование не поставят до 01.05- после этого срока в этом году оно уже не нужно и это влечет большие материальные потери
Ответ юриста:

Правоотношения, вытекающие из договора поставки, не регулируются Законом о защите прав потребителей.
Услуги по консультированию и представлению интересов в сфере предпренимательской деятельности могут быть оказаны на основании договора оказания юр.услуг

20.12.2017Екатерина
Здравствуйте!Заказывала на сайте Ярмарка Мастеров www.livemaster.ru у мастера норковый берет. Получила заказ наложенным платежом, но была сильно разочарована качеством изделия. В принципе, мастер не возражала против возврата, и я отослала берет обратно, тоже наложенным платежом. Но все закончилось тем, что она отказалась получать посылку, и та была отправлена мне обратно.В настоящий момент она уже прибыла и находится в отделении связи. Я не знаю, что мне делать в такой ситуации. Надеюсь получить от вас какое-то руководство к действию.С уважением, Екатерина
Здравствуйте!Заказывала на сайте Ярмарка Мастеров www.livemaster.ru у мастера норковый берет. Получила заказ наложенным платежом, но была сильно разочарована качеством изделия. В принципе, мастер не возражала против возврата, и я отослала берет обратно, тоже наложенным платежом. Но все закончилось тем, что она отказалась получать посылку, и та была отправлена мне обратно.В настоящий момент она уже прибыла и находится в отделении связи. Я не знаю, что мне делать в такой ситуации. Надеюсь получить от вас какое-то руководство к действию.С уважением, Екатерина
Ответ юриста:

Здесь главное понять, в качестве кого выступает продавец - в качестве предпренимателя, изготавливаюдего и продающего товары в интернете, или как частное лицо, которое продает вещи, как например по Авито? Если она продаёт из как частное лицо (не ИП) то Закон о защите прав потребителей на данные правоотношения не распространяется.По поводу возврата посылки, полагаем, что во избежании утраты посылки на почте Вам лучше забрать её. При этом сохранить все документы, подтверждающие дату отправки и дату возврата,а также оплату почтовых расходов.

14.12.2017Ольга
Здравствуйте,заказывали напольное покрытие у ИП в июле месяце- ни товара,ни денег! Есть две претензии(предоставить товар в указанный срок и на возврат денег). Хочу обратиться в суд и в обэп( я такая не одна) Мне нужна бесплатная юр.помощь и сопровождение в суде. Поможете?
Здравствуйте,заказывали напольное покрытие у ИП в июле месяце- ни товара,ни денег! Есть две претензии(предоставить товар в указанный срок и на возврат денег). Хочу обратиться в суд и в обэп( я такая не одна) Мне нужна бесплатная юр.помощь и сопровождение в суде. Поможете?
Ответ юриста:

Для рассмотрения Вашего вопроса просим выслать сканы документов. подтверждающие покупку (договор, квитанцию об оплате, товарный чек и т.п.) а также копии претензий, направленный в адрес продавца.

04.12.2017Анастасия Павловна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться для проверки температурных норм в спорт зале. Я хожу в спорт комплекс Доберман, находящийся по адресу Шигаева 22, открылся он в сентябре этого года, я посещаю его с 24 октября, в зале очень холодно, особенно в раздевалке, ознакомилась со СНИПами, нормы явно нарушаются. Вопрос «когда обеспечат нормальные условия» задавался ни раз, ответ всегда один «со дня на день». С наступлением минусовой температуры, заниматься стало не то чтобы некомфортно, а даже невозможно.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться для проверки температурных норм в спорт зале. Я хожу в спорт комплекс Доберман, находящийся по адресу Шигаева 22, открылся он в сентябре этого года, я посещаю его с 24 октября, в зале очень холодно, особенно в раздевалке, ознакомилась со СНИПами, нормы явно нарушаются. Вопрос «когда обеспечат нормальные условия» задавался ни раз, ответ всегда один «со дня на день». С наступлением минусовой температуры, заниматься стало не то чтобы некомфортно, а даже невозможно.
Ответ юриста:

Вопросы соответствия оказываемых услуг СНИП находятся в компетенции Роспотребнадзора.  http://73.rospotrebnadzor.ru/

Дополнительно разъясняем, что Вы не лишены права расторгнуть договор оказания физкультурно-оздоровительных услуг и потребовать возврата уплаченной суммы.

03.12.2017Марина
Здравствуйте.Приобрела зимний пуховик на рынке.соответсвенно там чеки не выдают. Неделю куртку проносила.и нитки стали расходиться.
Здравствуйте.Приобрела зимний пуховик на рынке.соответсвенно там чеки не выдают. Неделю куртку проносила.и нитки стали расходиться.
Ответ юриста:

При наличии производственных недостатков в товаре, Вам следует обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи. Отсутствие кассового чека не является препятствием для защиты своих прав,т.к.факт покупки может быть подтверждён свидетельскими показаниями.
Направляем Вам бланк претензии. его необходимо заоплнить, распечатать в 2-х экземплярах. и вручить проавцу под роспись. Второй экземпляр сохранить у себя.
При необходимости Вы можете продемонстрировать продавцу имеющиеся дефекты. Главное, не отдавайте товар продавцу до возврата денег.

20.11.2017 Леонид
Здравствуйте. Поменял в многоквартирном доме счетчик электроэнергии с однотарифного на двухтарифный без вызова специалиста ульяновск энерго. Пломбу сорвал сам. В ульяновск энерго сказали, что за самовольный срыв пломбы штраф в виде трех месяцев оплаты по среднему- что очень дорого. Скажите, насколько это законно? Из интернета я узнал, что за срыв пломбы штраф до 300р. Осмотр старого счетчика был приблизительно месяц назад, следовательно по логике я должен оплатить по среднему с момента последнего осмотра, а не за 3 месяца. Спасибо за ответ
Здравствуйте. Поменял в многоквартирном доме счетчик электроэнергии с однотарифного на двухтарифный без вызова специалиста ульяновск энерго. Пломбу сорвал сам. В ульяновск энерго сказали, что за самовольный срыв пломбы штраф в виде трех месяцев оплаты по среднему- что очень дорого. Скажите, насколько это законно? Из интернета я узнал, что за срыв пломбы штраф до 300р. Осмотр старого счетчика был приблизительно месяц назад, следовательно по логике я должен оплатить по среднему с момента последнего осмотра, а не за 3 месяца. Спасибо за ответ
Ответ юриста:

Согласно п. 81(11) Правил предоставления коммунальных услуг
нарушение показателей, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета.
 При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений исполнитель составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом, если прибор учета установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги.

Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

В Вашем случае, думаю, если Вы сможете представить доказательства что срыв плобмы произошел не в результате несанкционированного доступа, а по причине смены счетчиков, Ульяновскэнерго может пойти Вам на встречу.

15.11.2017 Мария
Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,с какого момента начинают брать взнос на капитальный ремонт. Дом сдан май 2014 года.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,с какого момента начинают брать взнос на капитальный ремонт. Дом сдан май 2014 года.
Ответ юриста:

По вопросам взносов на кап. ремонт рекомендуем Вам обратиться в Фонд модернизации ХКХ Ульяноувской области. http://fondkr73.ru/

^

C нами можно связаться:

тел.: +7 (917) 602-43-74

e-mail: info@ozpp73.ru


© 2021 Общество защиты прав потребителей Ульяновской области
Поделиться сайтом в социальных сетях:
Разработка сайта - sam73