Общество защиты прав потребителей Ульяновской области

+7 (917) 602-43-74
Заказать обратный звонок

14.12.2017Ольга
Здравствуйте,заказывали напольное покрытие у ИП в июле месяце- ни товара,ни денег! Есть две претензии(предоставить товар в указанный срок и на возврат денег). Хочу обратиться в суд и в обэп( я такая не одна) Мне нужна бесплатная юр.помощь и сопровождение в суде. Поможете?
Здравствуйте,заказывали напольное покрытие у ИП в июле месяце- ни товара,ни денег! Есть две претензии(предоставить товар в указанный срок и на возврат денег). Хочу обратиться в суд и в обэп( я такая не одна) Мне нужна бесплатная юр.помощь и сопровождение в суде. Поможете?
Ответ юриста:

Для рассмотрения Вашего вопроса просим выслать сканы документов. подтверждающие покупку (договор, квитанцию об оплате, товарный чек и т.п.) а также копии претензий, направленный в адрес продавца.

04.12.2017Анастасия Павловна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться для проверки температурных норм в спорт зале. Я хожу в спорт комплекс Доберман, находящийся по адресу Шигаева 22, открылся он в сентябре этого года, я посещаю его с 24 октября, в зале очень холодно, особенно в раздевалке, ознакомилась со СНИПами, нормы явно нарушаются. Вопрос «когда обеспечат нормальные условия» задавался ни раз, ответ всегда один «со дня на день». С наступлением минусовой температуры, заниматься стало не то чтобы некомфортно, а даже невозможно.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться для проверки температурных норм в спорт зале. Я хожу в спорт комплекс Доберман, находящийся по адресу Шигаева 22, открылся он в сентябре этого года, я посещаю его с 24 октября, в зале очень холодно, особенно в раздевалке, ознакомилась со СНИПами, нормы явно нарушаются. Вопрос «когда обеспечат нормальные условия» задавался ни раз, ответ всегда один «со дня на день». С наступлением минусовой температуры, заниматься стало не то чтобы некомфортно, а даже невозможно.
Ответ юриста:

Вопросы соответствия оказываемых услуг СНИП находятся в компетенции Роспотребнадзора.  http://73.rospotrebnadzor.ru/

Дополнительно разъясняем, что Вы не лишены права расторгнуть договор оказания физкультурно-оздоровительных услуг и потребовать возврата уплаченной суммы.

03.12.2017Марина
Здравствуйте.Приобрела зимний пуховик на рынке.соответсвенно там чеки не выдают. Неделю куртку проносила.и нитки стали расходиться.
Здравствуйте.Приобрела зимний пуховик на рынке.соответсвенно там чеки не выдают. Неделю куртку проносила.и нитки стали расходиться.
Ответ юриста:

При наличии производственных недостатков в товаре, Вам следует обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи. Отсутствие кассового чека не является препятствием для защиты своих прав,т.к.факт покупки может быть подтверждён свидетельскими показаниями.
Направляем Вам бланк претензии. его необходимо заоплнить, распечатать в 2-х экземплярах. и вручить проавцу под роспись. Второй экземпляр сохранить у себя.
При необходимости Вы можете продемонстрировать продавцу имеющиеся дефекты. Главное, не отдавайте товар продавцу до возврата денег.

20.11.2017 Леонид
Здравствуйте. Поменял в многоквартирном доме счетчик электроэнергии с однотарифного на двухтарифный без вызова специалиста ульяновск энерго. Пломбу сорвал сам. В ульяновск энерго сказали, что за самовольный срыв пломбы штраф в виде трех месяцев оплаты по среднему- что очень дорого. Скажите, насколько это законно? Из интернета я узнал, что за срыв пломбы штраф до 300р. Осмотр старого счетчика был приблизительно месяц назад, следовательно по логике я должен оплатить по среднему с момента последнего осмотра, а не за 3 месяца. Спасибо за ответ
Здравствуйте. Поменял в многоквартирном доме счетчик электроэнергии с однотарифного на двухтарифный без вызова специалиста ульяновск энерго. Пломбу сорвал сам. В ульяновск энерго сказали, что за самовольный срыв пломбы штраф в виде трех месяцев оплаты по среднему- что очень дорого. Скажите, насколько это законно? Из интернета я узнал, что за срыв пломбы штраф до 300р. Осмотр старого счетчика был приблизительно месяц назад, следовательно по логике я должен оплатить по среднему с момента последнего осмотра, а не за 3 месяца. Спасибо за ответ
Ответ юриста:

Согласно п. 81(11) Правил предоставления коммунальных услуг
нарушение показателей, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета.
 При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений исполнитель составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом, если прибор учета установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги.

Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

В Вашем случае, думаю, если Вы сможете представить доказательства что срыв плобмы произошел не в результате несанкционированного доступа, а по причине смены счетчиков, Ульяновскэнерго может пойти Вам на встречу.

15.11.2017 Мария
Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,с какого момента начинают брать взнос на капитальный ремонт. Дом сдан май 2014 года.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,с какого момента начинают брать взнос на капитальный ремонт. Дом сдан май 2014 года.
Ответ юриста:

По вопросам взносов на кап. ремонт рекомендуем Вам обратиться в Фонд модернизации ХКХ Ульяноувской области. http://fondkr73.ru/

31.10.2017Ольга
Здравствуйте,нам натягивали потолок в ванной комнате и поцарапали дверную коробку.Сразу мы не заметили,а заметили в этот же день вечером.На следующий день мы поехали и написали претензию,через 10 дней нам никто не ответил,мы сами начали звонить и где то через месяц они наконец то ответили,что по договору об этом мы должны были сказать сразу, то есть бригаде,а так как мы приехали только на следующий день,то может коробка была уже пацарапана и они ответственности уже не несут! После долгих споров они согласились выплатить нам 2000т.р,хотя я предоставила им документ о стоимости замены дверной коробки из салона дверей Софья(6500т.р),кстати двери нам установили за 1,5 месяца до потолка. Правы ли они?Как поступить?
Здравствуйте,нам натягивали потолок в ванной комнате и поцарапали дверную коробку.Сразу мы не заметили,а заметили в этот же день вечером.На следующий день мы поехали и написали претензию,через 10 дней нам никто не ответил,мы сами начали звонить и где то через месяц они наконец то ответили,что по договору об этом мы должны были сказать сразу, то есть бригаде,а так как мы приехали только на следующий день,то может коробка была уже пацарапана и они ответственности уже не несут! После долгих споров они согласились выплатить нам 2000т.р,хотя я предоставила им документ о стоимости замены дверной коробки из салона дверей Софья(6500т.р),кстати двери нам установили за 1,5 месяца до потолка. Правы ли они?Как поступить?
Ответ юриста:

Если у Вас есть неопровержимые доказательства того, что дверную коробку повредили работники исполнителя, то можно требовать всю сумму. Если доказательств нет, то можно ограничится тем предложением, которое сделано.

24.10.2017Сергей
Добрый день!Я проживаю в МКД по адресу: Ульяновск, Кузоватовская, 26. Мой почтовый ящик, который находится в подьезде, изломали хулиганы. Сегодня я позвонил в свою УК Аметист и хотел оставить заявку на ремонт ящика. Но заявку у меня не приняли и сказали, что могу собственными силами отремонтировать почтовый ящик. На мой вопрос является ли почтовый ящик общим имуществом МКД мне не дали ответа. Телефон руководителя так же не предоставили. Подскажите имею ли я право потребовать устранить неисправность почтового ящика в УК? и как этого добиться?
Добрый день!Я проживаю в МКД по адресу: Ульяновск, Кузоватовская, 26. Мой почтовый ящик, который находится в подьезде, изломали хулиганы. Сегодня я позвонил в свою УК Аметист и хотел оставить заявку на ремонт ящика. Но заявку у меня не приняли и сказали, что могу собственными силами отремонтировать почтовый ящик. На мой вопрос является ли почтовый ящик общим имуществом МКД мне не дали ответа. Телефон руководителя так же не предоставили. Подскажите имею ли я право потребовать устранить неисправность почтового ящика в УК? и как этого добиться?
Ответ юриста:

Рекомендуем Вам обратиться в Управляющую компанию с письменным заявлением о ремонте почтовых ящиков.

19.09.2017Елена
Доброе утро. Я заказала технику в интернет магазине12.09, оплатила 50% от стоимости в этот же день. Доставка (по заверениям консультанта) должна была занять 4-5 дней. Сегодня 19.09 техники нет. Сайт, на котором был сделан заказ не работает. На телефонные звонки отвечают и утверждают, что товар был отправлен 15.09. Трек номер, для отслеживания не предоставляют ссылаясь на какую-то заминку. В транспортной компании сказали, что на мое имя отправлений нет. Что делать?
Доброе утро. Я заказала технику в интернет магазине12.09, оплатила 50% от стоимости в этот же день. Доставка (по заверениям консультанта) должна была занять 4-5 дней. Сегодня 19.09 техники нет. Сайт, на котором был сделан заказ не работает. На телефонные звонки отвечают и утверждают, что товар был отправлен 15.09. Трек номер, для отслеживания не предоставляют ссылаясь на какую-то заминку. В транспортной компании сказали, что на мое имя отправлений нет. Что делать?
Ответ юриста:

сроки доставки должны быть прописаны в договоре (бланке заказа ).
При нарушении сроков доставки товара Вы вправе отказался от его покупки. Для этого Вам необходимо направить соответствующее заявление в адрес продавца. Юридический адрес продавца  (если это юридическое лицо) Вы можете узнать на сайте ФНС РОССИИ в разделе "Проверка контрагента "
В претензии укажите, что просите вернуть уплаченную сумму всвязи с нарушением сроков доставки   Укажите банковские реквизиты для перечисления денег. Претензию необходимо составить в двух экземплярах, один из которых направить заказным письмом. Второй экземпляр претензии с квитанции об отправке сохранить у себя. Срок рассмотрения претензии (возврата денег)  10 дней.
  В случае отказа необходимо обращаться в суд.. Для обращения в суд в защиту  Ваших интересов Вам необходимо направить жалобу в Общество защиты прав потребителей, а также представить копии документов на покупку и оплату товара.

15.09.2017Лилия
Добрый день! подскажите пожалуйста как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине (кроссовки). продавец настаивает на обмене. мне нужен возврат. С момента покупки прошел 1 день. товар не подошел по размеру (кроссовки не ношенные, бирки и коробка сохранены). Куда отправить претензию, если продавец отказывается назвать адрес, на сайте данных нет. спасибо
Добрый день! подскажите пожалуйста как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине (кроссовки). продавец настаивает на обмене. мне нужен возврат. С момента покупки прошел 1 день. товар не подошел по размеру (кроссовки не ношенные, бирки и коробка сохранены). Куда отправить претензию, если продавец отказывается назвать адрес, на сайте данных нет. спасибо
Ответ юриста:

узнать адрес продавца Вы можете на сайте ФНС России, или через сервис "За честный бизнес" https://zachestnyibiznes.ru/ Для поиска введите регистрационные данные продавца: ИНН, ОГРН, Наименование организации. Укзаанная информация должна содержаться в документе не оплату товара.

12.08.2017 Николай Михайлович
Добрый день! Отправляю Вам договор. Хотелось бы отказаться от тура в Турцию в связи с эпидемией вируса Коксаки (с возвратом стоимости тура в полном объеме).
Добрый день! Отправляю Вам договор. Хотелось бы отказаться от тура в Турцию в связи с эпидемией вируса Коксаки (с возвратом стоимости тура в полном объеме).
Ответ юриста:

Наличие обстоятельств, свидетельствующих о возникновении угрозы временного пребывания туристов в Турецкой республие угрозы безопасности их жизни и здоровья подтверждатеся официальным сообщением Ростуризма. https://www.russiatourism.ru/news/13518/

В случае принятии Вами решения об аннулировании путевки, Вам следует обратитья в туристическое агентство с письменным заявлением о расторжении договора реализации туристического продукта, указав в качестве основания вышеизложенные обстоятельства.
Претензию необхъодимо написать в двух экземплярах и направить в туристическую компанию.
Второй экземпляр претензии с отметкой о вручении сохранить у себя. При отказе от приема претензии - направить ее заказным письмом. Срок рассмотрения претензии 10 дней.
В случае отказа вернуть уплаченные денежнеы средства, Вы можете обрнатиться к нам с жалобой.
Мы в свою очередь, обратимся в суд в защиту Ваших интересов с иском о взыскании стоимости туристического продукта, компенсации морального вреда, штрафа.

^

C нами можно связаться:

тел.: +7 (917) 602-43-74

e-mail: info@ozpp73.ru


© 2020 Общество защиты прав потребителей Ульяновской области
Поделиться сайтом в социальных сетях:
Разработка сайта - sam73