Общество защиты прав потребителей Ульяновской области

+7 (917) 602-43-74
Заказать обратный звонок

21.03.2019Светлана
Добрый день! В воскресенье купили в магазине "Много Мебели" кухонный гарнитур. Взяли выставочный образец. Когда его доставили, оказалось, что не привезли ящик. Мы позвонили в магазин, нас направили на горячую линию. Мы обратились туда, там сказали, что в удовлетворении претензии отказано. Что нам делать дальше, чтобы получить свой ящик?
Добрый день! В воскресенье купили в магазине "Много Мебели" кухонный гарнитур. Взяли выставочный образец. Когда его доставили, оказалось, что не привезли ящик. Мы позвонили в магазин, нас направили на горячую линию. Мы обратились туда, там сказали, что в удовлетворении претензии отказано. Что нам делать дальше, чтобы получить свой ящик?
Ответ юриста:

Обратитесь с письменной претензией в магазин. 

13.03.2019ольга
здравствуйте.подскажите,пожалуйста, где в Ульяновске можно сделать независимую экспертизу обуви?Спасибо
здравствуйте.подскажите,пожалуйста, где в Ульяновске можно сделать независимую экспертизу обуви?Спасибо
Ответ юриста:

http://www.nezavisimost73.ru/

13.03.2019Анна
8 марта купила спортивный костюм, 12 марта одела его первый раз, после на шве штанов образовались мелкие дырки, могу ли я вернуть деньги за товар без эспкертизы? Продавец предлагает экспертизу.
8 марта купила спортивный костюм, 12 марта одела его первый раз, после на шве штанов образовались мелкие дырки, могу ли я вернуть деньги за товар без эспкертизы? Продавец предлагает экспертизу.
Ответ юриста:

Характер имеющихся в товаре недостатков может подтвердить только эксперт. Вы вправе участвовать в проведении проверки качества (независимой экспертизы).

12.03.2019Ольга
Здравствуйте. 31,10,2018 в интернет-магазине приобрела ребенку зимние сапоги Nordman. в феврале заметила, что подошва отклеивается по кругу на обоих сапогах. обратилась в магазин по поводу возврата по браку, мне отказали. Что можно сделать в моем случае? Спасибо
Здравствуйте. 31,10,2018 в интернет-магазине приобрела ребенку зимние сапоги Nordman. в феврале заметила, что подошва отклеивается по кругу на обоих сапогах. обратилась в магазин по поводу возврата по браку, мне отказали. Что можно сделать в моем случае? Спасибо
Ответ юриста:

Если продавец необоснованно отказывает вернуть деньги спор можно решить только в судебном порядке.  Но для этого необходимо пройти досудебный порядок урегулирования спора.  Направьте в адрес магазина письменную претензию по почте. Срок рассмотрения 10 дней.

04.03.2019 Елена
Добрый вечер! Квартиру в строящемся доме взяла в ипотеку,срок сдачи дома в эксплуатацию в договоре 10.06.18 плюс 150 рабочих дней,уже началась просрочка сдачи дома.Сеажите пожалуйста, что мне делать и как быть?
Добрый вечер! Квартиру в строящемся доме взяла в ипотеку,срок сдачи дома в эксплуатацию в договоре 10.06.18 плюс 150 рабочих дней,уже началась просрочка сдачи дома.Сеажите пожалуйста, что мне делать и как быть?
Ответ юриста:

Необходимо обратиться к застройщику с претензией о выплате неустойки. В случае отказа в выплате необходимо обращаться в суд. Для обращения в суд в Ваших интересах Вы можете обратитьсся в нашу организацию. Мы оказываем полный комплекс услуг по защите Ваших интересов в суде: подготовка искового заявления, представление интересов в суде, содействие в исполненеии решения суда. Оформление нотариальной доверенности в этом случае не требуется.  

19.02.2019 Андрей
Добрый день. Подскажите пожалуйста, сколько времени дается на ответ организации физическому лицу? Я 13 февраля с.г. написал заявление в Стилинк о возврате товара, они письмо приняли. В какой срок они должны ответить?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, сколько времени дается на ответ организации физическому лицу? Я 13 февраля с.г. написал заявление в Стилинк о возврате товара, они письмо приняли. В какой срок они должны ответить?
Ответ юриста:

Сроки для удовлетворения требований потребителя установлены законом в зависимости от конкретного вида требования.

14.02.2019Дарья
Здравствуйте ! У меня случилась такая ситуация . В феврале 2018 года я приобрела телефоны в рассрочку в ЗАО РТК МТС по адрессу Краснопролетарская 16 , мне не выдали чек на покупку , а только кредитный договор , я особого внимания тогда на это не обратила ,но когда телефон сломался мне пришлось спустя год почти нести его в сервисный центр от страховой компании и с меня потребовали чек о покупке товара ! Так как я уже не обнаружела его ,пошла в РТК просить что бы они мне выдали какой нибудь чек о приобретеннии ,но мне сказали что никто мне его не пришлет и придется ждать пол года ..!! Что мне делать в этой ситуации ?
Здравствуйте ! У меня случилась такая ситуация . В феврале 2018 года я приобрела телефоны в рассрочку в ЗАО РТК МТС по адрессу Краснопролетарская 16 , мне не выдали чек на покупку , а только кредитный договор , я особого внимания тогда на это не обратила ,но когда телефон сломался мне пришлось спустя год почти нести его в сервисный центр от страховой компании и с меня потребовали чек о покупке товара ! Так как я уже не обнаружела его ,пошла в РТК просить что бы они мне выдали какой нибудь чек о приобретеннии ,но мне сказали что никто мне его не пришлет и придется ждать пол года ..!! Что мне делать в этой ситуации ?
Ответ юриста:

Право на гарантийный ремонт может быть подтверждено гарантийным талоном. В подтверждение покупки телефона Вы можете также приложить копию кредитного договора и справку из банка о погашении кредита.

09.02.2019Наталья Валентиновна
02.02.2019 г. взяли в кредит планшет в DNS. На следующий день планшет поморгал и стал показывать разноцветные полосы по экрану, потом опять заработал, через два дня опять стали полоски на экране. Сегодня мы позвонили в DNS и нас отправили в сервисный центр по ул. Минаева, д. 11. Должны ли мы сдать его в ремонт или они должны нам его обменять на новый?
02.02.2019 г. взяли в кредит планшет в DNS. На следующий день планшет поморгал и стал показывать разноцветные полосы по экрану, потом опять заработал, через два дня опять стали полоски на экране. Сегодня мы позвонили в DNS и нас отправили в сервисный центр по ул. Минаева, д. 11. Должны ли мы сдать его в ремонт или они должны нам его обменять на новый?
Ответ юриста:

В 15 дневный срок со дня покупки Вы вправе потребовать обмена или возврата планшета при наличии в нём производственного недостатка. Рекомендуем обратиться в магазин с письменной претензией о возврате (обмене) планшета. В претензии требуйте проведения проверки качества товара в Вашем присутствии.

30.01.2019 Елена
Добрый день! 13.04.2012 года между мной и банком АО АКБ "ГАЗБАНК" был заключен договор ипотеки №ИК-025-12 со сроком действия до 2022 года. Решением Арбитражного суда Самарской области по делу №А55-21551/2018 от 25.09.2018 года АО АКБ "ГАЗБАНК" ИНН 6314006156 признан несостоятельным (банкротом). В ноябре 2018 года мной получено письмо с просьбой перечислять денежные средства по реквизитам Государственной Корпорации Агенству по страхованию вкладов. Я по телефону связалась с сотрудниками данного Агенства, где мне подтвердили данную информацию. Письмо получено с факсимильными печатями и подписями, что считаю крайне недопустимо на финансовых документах. Так же считаю, что должно быть соглашение о переуступке долга 3 му лицу, т.к. банк признан банкротом. Сотрудники Агенства сказали, что никаких соглашений составлять не будут. т.е. получается до 2022 года я должна перечислять без договора страховой компании. Очень прошу помочь разобраться в данной ситуации.
Добрый день! 13.04.2012 года между мной и банком АО АКБ "ГАЗБАНК" был заключен договор ипотеки №ИК-025-12 со сроком действия до 2022 года. Решением Арбитражного суда Самарской области по делу №А55-21551/2018 от 25.09.2018 года АО АКБ "ГАЗБАНК" ИНН 6314006156 признан несостоятельным (банкротом). В ноябре 2018 года мной получено письмо с просьбой перечислять денежные средства по реквизитам Государственной Корпорации Агенству по страхованию вкладов. Я по телефону связалась с сотрудниками данного Агенства, где мне подтвердили данную информацию. Письмо получено с факсимильными печатями и подписями, что считаю крайне недопустимо на финансовых документах. Так же считаю, что должно быть соглашение о переуступке долга 3 му лицу, т.к. банк признан банкротом. Сотрудники Агенства сказали, что никаких соглашений составлять не будут. т.е. получается до 2022 года я должна перечислять без договора страховой компании. Очень прошу помочь разобраться в данной ситуации.
Ответ юриста:

При объявлении процедуры банкротства полномочия по управлению активами должника передаются конкурсному управляющему, который назначается судом.

Решением Арбитражного суда Самарской области от 25.09.2018 г. по делу №А55-21551/2018 конкурсным управляющим Газбанка утверждено ГК АСВ.  

В данном случае ГК АСВ действует от имени Газбанка, следовательно никаких дополнительных соглашенй не требуется.
21.01.2019Иван
Добрый день. Проконсультируйте , пожалуйста, нас. Мы в магазине "Лента" 1 декабря 2018 года приобрели мясорубку Поларис. Дома мы ее опробовали, она очень очень медленно работала, сравнили ее характеристики с паспортом и надписями на коробке, они не соответствуют действительности. В связи с этим 9 декабря 2018 года товар мы вернули в магазин. Нашу мясорубку взяли на экспертизу. Сегодня 21 января 2019 года. Магазин нам ничего сказать не может. Говорит мы ничего не знаем, звоните сами в сервисный центр, это не наша вина, что сервисный центр не приносит им результаты экспертизы. Если я правильно понимаю, все сроки уже вышли и нам должны предоставить уже какой нибудь ответ. Куда обращаться и что нам делать? И второй вопрос, если они все таки проведут экспертизу, а нас эти результаты не устроят, что нам делать? Мы бы конечно хотели, чтобы нам вернули деньги, но лент этого не хочет.Заранее спасибо.
Добрый день. Проконсультируйте , пожалуйста, нас. Мы в магазине "Лента" 1 декабря 2018 года приобрели мясорубку Поларис. Дома мы ее опробовали, она очень очень медленно работала, сравнили ее характеристики с паспортом и надписями на коробке, они не соответствуют действительности. В связи с этим 9 декабря 2018 года товар мы вернули в магазин. Нашу мясорубку взяли на экспертизу. Сегодня 21 января 2019 года. Магазин нам ничего сказать не может. Говорит мы ничего не знаем, звоните сами в сервисный центр, это не наша вина, что сервисный центр не приносит им результаты экспертизы. Если я правильно понимаю, все сроки уже вышли и нам должны предоставить уже какой нибудь ответ. Куда обращаться и что нам делать? И второй вопрос, если они все таки проведут экспертизу, а нас эти результаты не устроят, что нам делать? Мы бы конечно хотели, чтобы нам вернули деньги, но лент этого не хочет.Заранее спасибо.
Ответ юриста:

В первую очередь необходимо обратиться с письменной претензией о возврате денег в магазин. 

^

C нами можно связаться:

тел.: +7 (917) 602-43-74

e-mail: info@ozpp73.ru


© 2020 Общество защиты прав потребителей Ульяновской области
Поделиться сайтом в социальных сетях:
Разработка сайта - sam73