Здравствуйте. Интересует вопрос где в Ульяновске можно провести независимую экспертизу телефона для последующего обращения в суд?
Экспертные организации г. Ульяновска:
ООО "Независимость" https://nezavisimost73.ru/
ООО "МДЦ" https://mdcrf.ru/
УЛСЭ http://ulse.ru/
АНО "НЭКЦ" https://rusnekc.ru/
Приветствую. В салоне мегафон приобрел сим карту. Как только её вставил в телефон – начались звонки коллекторов. От мегафона пришла смс что мне звонят коллекторы, и они могут за 2.5 рубля в день информировать о таких звонках. В день шло до 40-50 звонков с разных номеров, в том числе даже по ночам звонили, что по закону запрещено. В итоге пришлось вернуть сим карту в салон. Воспользоваться услугами связи не пришлось, так как был вынужден отключить звук в телефоне, звонки коллекторов шли через каждые 5-10 минут. На номере осталось 300 рублей, что я оплатил с карты. Девочки-продавцы отказались вернуть деньги, сказав, что так нельзя и предложили мне поговорить с коллекторами и объяснить им, что я не причем. В итоге я без связи и потерял деньги, мегафон с моими деньгами остается. Я уже не говорю о моральном ущербе. Что-то можно сделать в моей ситуации, как то вернуть мои деньги с сим карты?
Продажа сим-карт с ранее действовавшими номерами законом не запрещена.
Сотовый оператор не может отвечать за действия своих бывших абонентов.
Рекомендуем обратиться письменно к коллекторам.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как быть в таком случае: пришел судебный приказ о взыскании задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги за период с декабря 2014 г. по ноябрь 2015г., расходы за получение сведений из ЕГРН 404 руб,00 коп. об имеющейся задолженности я слышу впервые. Все оплаченные квитанции за этот период у меня имеются и никакие задолженности нигде не значатся и не значились.
Вам следует обратиться к мировому судье с возражениями относительно исполнения судебного приказа.
Приобрел в аптеке Вита корсет медицинский. После примерки дома выяснилось, что нужен больший размер. На следующий день обратился в аптеку с просьбой обменять на больший размер. Отказали. Товар в упаковке, не использовался, чек есть. Могу ли требовать возврата денег за товар так как пришлось купить второй большего размера?
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, приборы и аппаратура медицинские, и т.д. включены в перечень товаров, не подлежащих обмену если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Добрый день, Подскажите пожалуйста, где можно оставить жалобу за оскорбление продавцом покупателя?Заранее спасибо за ответ
В полицию.
Добрый день! Можно ли вернуть новый диван в течении 14 дней надлежащего качества , если он не подошёл по размеру? Обивочную Тань выбирала сама , с размером была ознакомлена заранее.
Нельзя.
Добрый день! В воскресенье купили в магазине "Много Мебели" кухонный гарнитур. Взяли выставочный образец. Когда его доставили, оказалось, что не привезли ящик. Мы позвонили в магазин, нас направили на горячую линию. Мы обратились туда, там сказали, что в удовлетворении претензии отказано. Что нам делать дальше, чтобы получить свой ящик?
Обратитесь с письменной претензией в магазин.
здравствуйте.подскажите,пожалуйста, где в Ульяновске можно сделать независимую экспертизу обуви?Спасибо
8 марта купила спортивный костюм, 12 марта одела его первый раз, после на шве штанов образовались мелкие дырки, могу ли я вернуть деньги за товар без эспкертизы? Продавец предлагает экспертизу.
Характер имеющихся в товаре недостатков может подтвердить только эксперт. Вы вправе участвовать в проведении проверки качества (независимой экспертизы).
Здравствуйте. 31,10,2018 в интернет-магазине приобрела ребенку зимние сапоги Nordman. в феврале заметила, что подошва отклеивается по кругу на обоих сапогах. обратилась в магазин по поводу возврата по браку, мне отказали. Что можно сделать в моем случае? Спасибо
Если продавец необоснованно отказывает вернуть деньги спор можно решить только в судебном порядке. Но для этого необходимо пройти досудебный порядок урегулирования спора. Направьте в адрес магазина письменную претензию по почте. Срок рассмотрения 10 дней.