Общество защиты прав потребителей Ульяновской области

+7 (917) 602-43-74
Заказать обратный звонок

29.12.2018Ирина
Было отказано в продаже товара в декабре 2018г. Написала претензию с просьбой пояснить, на каком основании было отказано в продаже. Ответ получила в срок, где продавец ссылается на правила торговли, принятые в СССР в 1973 году. (см.вложение). прошу пояснить о правильности руководсва данными правилами в настоящее время и пояснить, что такое полномерное изделие и как возможно определить, что остаток материала не является пригодным для изготовления полномерного изделия? прав ли продавец?
Было отказано в продаже товара в декабре 2018г. Написала претензию с просьбой пояснить, на каком основании было отказано в продаже. Ответ получила в срок, где продавец ссылается на правила торговли, принятые в СССР в 1973 году. (см.вложение). прошу пояснить о правильности руководсва данными правилами в настоящее время и пояснить, что такое полномерное изделие и как возможно определить, что остаток материала не является пригодным для изготовления полномерного изделия? прав ли продавец?
Ответ юриста:

Правила розничной торговли текстильными товарами (утв. Приказом Минторга СССР от 07.08.1973 N 151), применяются в части не противоречащей действующему законодательству. Согласно п.24 Правил: "В пределах установленных норм отпуска не разрешается отказывать покупателю в продаже тканей любой меры, за исключением случаев, когда дробление оставшегося от куска отреза приводит к образованию остатка, непригодного к использованию для пошива полномерного изделия". В данном случае п. 24 не противоречит Правилам продажи отдельных видов товаров,  утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.  Понятие "полномерное изделие" действующее законодательство не раскрывает.

27.12.2018 Сергей
Доброе утро! Приобрел куртку 25 декабря, затем решил вернуть. Пришел в магазин 26.12.2018, где мне отказали в возврате, основываясь на том, что срезаны картонные бирки (бирки срезал продавец в магазине), плюс ко всему при покупке хотел куртку на пухе, а дали на синтепоне. В итоге сказали приехать в 29 или 30 декабря и договариваться с администратором. Насколько правомерны их действия и что делать в такой ситуации?
Доброе утро! Приобрел куртку 25 декабря, затем решил вернуть. Пришел в магазин 26.12.2018, где мне отказали в возврате, основываясь на том, что срезаны картонные бирки (бирки срезал продавец в магазине), плюс ко всему при покупке хотел куртку на пухе, а дали на синтепоне. В итоге сказали приехать в 29 или 30 декабря и договариваться с администратором. Насколько правомерны их действия и что делать в такой ситуации?
Ответ юриста:

По закону Вы вправе обменять (вернуть) товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. 
Рекомендуем Вам обратиться в магазин с заявлением о возврате товара надлежащего качества. Заявление оформить в 2-х экземплярах и вручить под роспись в магазин. Передавать товар в мазгазин лучше под расписку с указанием о том, что товар передан в надлежащем качестве и товарный вид сохранён.  В случае если в трехдневный срок со дня возврата товара деньги не будут возвращены необходимо обращаться в суд.

28.11.2018 Наталья
В банке Восточный, в режиме он лайн оформила заявку на кредит. В ближайшее время мне перезвонил сотрудник банка и предложил оформить кредит с помощью мобильного агента под 11,5% годовых. Я согласилась. На следующий день (26.11.18) приехал агент, привез кредитную карту и дал подписать договор на страховку. Предупредив, что от нее можно отказаться в течении 5 дней в офисе банка. Вечером этого же дня, я позвонила на горячую линию для уточнения условий пользования картой и % ставки. Там мне сообщили. что % по кредиту 55% годовых. Сегодня 28.11.18 я обратилась в офис банка по адресу ул. Минаева д.15, с просьбой расторгнуть договор на страховку и договор по кредиту. Менеджер с усмешкой сообщила, что договор по кредиту можно расторгнуть после того, как оплатишь страховку в сумме 43 000!!! Я написала заявление на расторжение договора по страхованию. Менеджер сказала, что в течении 10 дней придет ответ, разрешат или нет его расторгнуть. Это все при условии, что с кредитной картой операций я никаких не проводила и не произвожу! Но мобильный агент сообщил, что кредитный договор можно расторгнуть в течении 15 дней! В отзывах о банке прочла, что ответ в течении 10 дней из страховой компании не приходит. Считаю, что меня ввели в заблуждение сотрудники банка. Прошу помочь и проконсультировать по мероприятиям, чтобы избежать этого вымогательства. Уже сейчас, не пользуясь картой до 10 января 2019 я должна заплатить взнос в сумме 13 549!!!
В банке Восточный, в режиме он лайн оформила заявку на кредит. В ближайшее время мне перезвонил сотрудник банка и предложил оформить кредит с помощью мобильного агента под 11,5% годовых. Я согласилась. На следующий день (26.11.18) приехал агент, привез кредитную карту и дал подписать договор на страховку. Предупредив, что от нее можно отказаться в течении 5 дней в офисе банка. Вечером этого же дня, я позвонила на горячую линию для уточнения условий пользования картой и % ставки. Там мне сообщили. что % по кредиту 55% годовых. Сегодня 28.11.18 я обратилась в офис банка по адресу ул. Минаева д.15, с просьбой расторгнуть договор на страховку и договор по кредиту. Менеджер с усмешкой сообщила, что договор по кредиту можно расторгнуть после того, как оплатишь страховку в сумме 43 000!!! Я написала заявление на расторжение договора по страхованию. Менеджер сказала, что в течении 10 дней придет ответ, разрешат или нет его расторгнуть. Это все при условии, что с кредитной картой операций я никаких не проводила и не произвожу! Но мобильный агент сообщил, что кредитный договор можно расторгнуть в течении 15 дней! В отзывах о банке прочла, что ответ в течении 10 дней из страховой компании не приходит. Считаю, что меня ввели в заблуждение сотрудники банка. Прошу помочь и проконсультировать по мероприятиям, чтобы избежать этого вымогательства. Уже сейчас, не пользуясь картой до 10 января 2019 я должна заплатить взнос в сумме 13 549!!!
Ответ юриста:

Обязательно напишите заявление на расторжение кредитного договора.  Если не будут брать отправьте почтой.  Заблокируйте карту (если она активирована) установите запрет на любые списания.

28.11.2018 Валерий
Здравствуйте. Приобрел в строительном магазине товар с 5-ти летней гарантией. По истечению 4 лет товар вышел из строя. Отнес в магазин вместе с заводской упаковкой, гарантийным талоном и чеком. Магазин товар принял на рассмотрение, написал там претензию, по истечению 2-х недель выдал товар обратно, т.е. не заменив физический товар и не компенсировав его стоимость, заявляя это тем, что "их магазин дает гарантию только 1 год, а все остальное - это сам производитель". Вопрос в правемерности их действий
Здравствуйте. Приобрел в строительном магазине товар с 5-ти летней гарантией. По истечению 4 лет товар вышел из строя. Отнес в магазин вместе с заводской упаковкой, гарантийным талоном и чеком. Магазин товар принял на рассмотрение, написал там претензию, по истечению 2-х недель выдал товар обратно, т.е. не заменив физический товар и не компенсировав его стоимость, заявляя это тем, что "их магазин дает гарантию только 1 год, а все остальное - это сам производитель". Вопрос в правемерности их действий
Ответ юриста:

В течение установленного производителем гарантийное срока Вы вправе предъявить претензии к продавцу товара. 

04.10.2018 Денис
Купил гироскутер в магазине через месяц появилась проблема в зарядке его и он сам не держал заряд гарантия у него три месяца отдал его в магазин они выяснили проблему сказали отремонтируют прошло уже 2 споловиной недели до сих пор не сделали могули я откозатся от него и забрать деньги? Заранее спасибо.
Купил гироскутер в магазине через месяц появилась проблема в зарядке его и он сам не держал заряд гарантия у него три месяца отдал его в магазин они выяснили проблему сказали отремонтируют прошло уже 2 споловиной недели до сих пор не сделали могули я откозатся от него и забрать деньги? Заранее спасибо.
Ответ юриста:

Максимальный срок для устранения производственных недостатков составляет 45 дней со дня передачи товара продавцу. Если по окончании этого срока товар не будет отремонтирован, Вы вправе обратиться в магазин с претензией о возврате денег за товар.

07.08.2018 Наиль
Купил сандали в магазине оказались бракованы. В течении какого времени после обращения продавцы должны вернуть деньги? Чек и гарантийный талон сохранились. Прошло всего 4 дня после покупки.
Купил сандали в магазине оказались бракованы. В течении какого времени после обращения продавцы должны вернуть деньги? Чек и гарантийный талон сохранились. Прошло всего 4 дня после покупки.
Ответ юриста:

При обнаружении производственного недостатка в товаре в течение гарантийного срока Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств. Срок рассмотрения претензии 10 дней.

06.08.2018 Анна
Добрый день, Приобрела телефон в кредит, спустя 2 дня обнаружила что не показывает видео, звук есть изображения нет. Сдала в магазин на диагностику, возможно ли отказаться от телефона и взять новый? Телефон не дешёвый, скоро платить кредит, а телефона нет.
Добрый день, Приобрела телефон в кредит, спустя 2 дня обнаружила что не показывает видео, звук есть изображения нет. Сдала в магазин на диагностику, возможно ли отказаться от телефона и взять новый? Телефон не дешёвый, скоро платить кредит, а телефона нет.
Ответ юриста:

Возможно при подтверждении наличия производвтвенного недостатка. Необходимо дождаться результатов диагностики. 

02.08.2018Валентина
У меня был куплен тур у туроператора Натали турс, в связи с проблемами, возникшими у данного туроператора, я могла воспользоваться лишь билетами на перелет, поскольку у меня были регулярные рейсы, забронировав другой отель. За приобретенный ранее отель денежные средства Натали турс мне не вернуло, хотя было составлено и отправлено заявление на возврат денежный средств за отель. Что посоветуете делать?
У меня был куплен тур у туроператора Натали турс, в связи с проблемами, возникшими у данного туроператора, я могла воспользоваться лишь билетами на перелет, поскольку у меня были регулярные рейсы, забронировав другой отель. За приобретенный ранее отель денежные средства Натали турс мне не вернуло, хотя было составлено и отправлено заявление на возврат денежный средств за отель. Что посоветуете делать?
Ответ юриста:

Можно обратиться с иском в суд. Вместе с тем, учитывая объём долгов оператора могут возникнуть проблемы с исполнениеми решения суда.

01.08.2018Алена
Здравствуйте! Заказала мебель 19 июня ,срок в договоре указано не более 45 дней.Аванс внесла 15 т.р. Но уже вторую неделю на звонки,смс не отвечают, офис закрыт.Адрес в договоре не указан.Как быть? 
Здравствуйте! Заказала мебель 19 июня ,срок в договоре указано не более 45 дней.Аванс внесла 15 т.р. Но уже вторую неделю на звонки,смс не отвечают, офис закрыт.Адрес в договоре не указан.Как быть? 
Ответ юриста:

Если в установленный договором срок мебель не доставлена необходимо направить в адрес Исполнителя претензию.  
Если адрес в договоре не указан,  его можно запросить в налоговой инспекции, заказав выписку из ЕГРИП. К запросу нужно приложить копию Вашего паспорта и квитанцию об оплате гос. пошлины 200 рублей. Реквизиты для уплаты госпошлины можно получить в налоговой инспекции.  

После получения выписки по адресу регистрации нужно направить заказным письмом претензию. Сохранить квитанцию об отправке. 

Если через 10 дней после получения претензии деньги не будут возвращены можно будет обратиться в суд.

30.07.2018 Антон
Купили телефон в интернет -магазине OGO.ru,после покупки он проработал 1 час и выключился(жутко грелась батарея и жужжала).При отправке обратно телефона(у него батарея в сборе не отсоединяется)на диагностику ,менеджер транспортной компании с которой они работают CDek сказал что не примет такой "горячий" телефон на отправку и попытался отсоединить,но не получилось и мы вдвоем оторвали ленту на которой он держиться.После того как он приехал в Москву,мне прислали вот такое письмоДобрый вечер, Антон.Т.к. у телефона, обладающего несъемным аккумулятором, он был оторван, так же имеются повреждения шлейфов с нижней стороны.Предлагаем забрать Ваш телефон, любым удобным для Вас способом, оплатив доставку к нам.
Купили телефон в интернет -магазине OGO.ru,после покупки он проработал 1 час и выключился(жутко грелась батарея и жужжала).При отправке обратно телефона(у него батарея в сборе не отсоединяется)на диагностику ,менеджер транспортной компании с которой они работают CDek сказал что не примет такой "горячий" телефон на отправку и попытался отсоединить,но не получилось и мы вдвоем оторвали ленту на которой он держиться.После того как он приехал в Москву,мне прислали вот такое письмоДобрый вечер, Антон.Т.к. у телефона, обладающего несъемным аккумулятором, он был оторван, так же имеются повреждения шлейфов с нижней стороны.Предлагаем забрать Ваш телефон, любым удобным для Вас способом, оплатив доставку к нам.
Ответ юриста:

Если вскрытие телефона и отсоединение аккумуляторной батареии не предусмотрено условиями эксплуатации телефона доказать вину магазина будет сложно.

^

C нами можно связаться:

тел.: +7 (917) 602-43-74

e-mail: info@ozpp73.ru


© 2021 Общество защиты прав потребителей Ульяновской области
Поделиться сайтом в социальных сетях:
Разработка сайта - sam73