Общество защиты прав потребителей Ульяновской области

+7 (917) 602-43-74
Заказать обратный звонок

Задайте нам вопрос:

Вы можете задать интересующий вас вопрос. Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее! Если Вы хотите получить срочную юридическую консультацию, вы можете позвонить нам по телефону +7 (917) 602-43-74 или заказать обратный звонок.

+ Добавить еще

27.10.2020 13:44Альбина
Здравствуйте, 17 октября в бутике купила осеннюю куртку и блузку по банковской карте. Куртку через несколько дней поехала сдавать обратно, т.к не подошел цвет и размер. Чек,к сожалению, выкинула. Продавец отказался сделать возврат без чека, хотя я им показала историю покупки по карте.написала заявление в жалобную книгу, но ответа до сих пор не получила. Они сказали могут вернуть деньги наличными, но удержат 5% с покупки, т.к. за обслуживание терминалом у них взимается 5%. Правомерно ли это? И как мне дальше поступить?
Здравствуйте, 17 октября в бутике купила осеннюю куртку и блузку по банковской карте. Куртку через несколько дней поехала сдавать обратно, т.к не подошел цвет и размер. Чек,к сожалению, выкинула. Продавец отказался сделать возврат без чека, хотя я им показала историю покупки по карте.написала заявление в жалобную книгу, но ответа до сих пор не получила. Они сказали могут вернуть деньги наличными, но удержат 5% с покупки, т.к. за обслуживание терминалом у них взимается 5%. Правомерно ли это? И как мне дальше поступить?
Ответ юриста:

Действия продавца неправомерны. Возврат оплаты, произведённой по банковской карте, должен быть произведен только на карту с которой была произведена оплата. Возврат наличными противоречит закону. Удержание каких либо комиссий при возврате также неправомерно. 

Рекомендуем обратиться с письменным заявлением (образец заявления можно найти на нашем сайте) в заявлении укажите банковские реквизиты карты для перечисления денежных средств. 

На заявлении поставить отметку о вручении или отправить по почте. 

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара

В случае отказа вернуть деньги добровольно необходимо обратиться в суд.

17.09.2020 13:08Дмитрий
Моя жена ходит в женскую консультацию, чтобы записаться на узи. 2 раза получала ответ, что распоряжения на узи не, якобы, нужно прийти через значительное время. Единственный раз, когда я ходил с ней записали сразу (к сожалению, в тот раз результаты оказались нечитаемыми, в связи с циклом). Кажется, что такое более, чем ненормально, речь идет о здоровье... Как это, не отдали распоряжение на узи? Тут не уголовка ли? Или я что-то не понимаю...
Моя жена ходит в женскую консультацию, чтобы записаться на узи. 2 раза получала ответ, что распоряжения на узи не, якобы, нужно прийти через значительное время. Единственный раз, когда я ходил с ней записали сразу (к сожалению, в тот раз результаты оказались нечитаемыми, в связи с циклом). Кажется, что такое более, чем ненормально, речь идет о здоровье... Как это, не отдали распоряжение на узи? Тут не уголовка ли? Или я что-то не понимаю...
10.09.2020И
Здравствуйте, приобрели конвектор в магазине. В этот же день проработав всего лишь 30 минут лопнуло (разлетелось по всей комнате) стекло в ходе эксплуатации. Деньги возвращать за товар ненадлежащего качества они не хотят.
Здравствуйте, приобрели конвектор в магазине. В этот же день проработав всего лишь 30 минут лопнуло (разлетелось по всей комнате) стекло в ходе эксплуатации. Деньги возвращать за товар ненадлежащего качества они не хотят.
Ответ юриста:

Рекомендуем обратиться в магазин с письменной претензией. 

05.09.2020Елена
Здравствуйте! Год назад мы делали ремонт в квартире и всю сантехнику покупали в магазине Леруа Мерлен! А именно 15.06.2019! На протяжение года смеситель в ванной комнате сломался, мы поменяли его без проблем по сроку гарантии, но все это без последствий! Немного погодя кран на кухне тоже потек, но в наше отсутствие и весь кухонный гарнитур взбух! Что нам делать, срок гарантии на кран ещё не истёк, но кто нас возместит поврежденный новый кухонный гарнитур? Помогите пожалуйста, к кому и как обращаться?
Здравствуйте! Год назад мы делали ремонт в квартире и всю сантехнику покупали в магазине Леруа Мерлен! А именно 15.06.2019! На протяжение года смеситель в ванной комнате сломался, мы поменяли его без проблем по сроку гарантии, но все это без последствий! Немного погодя кран на кухне тоже потек, но в наше отсутствие и весь кухонный гарнитур взбух! Что нам делать, срок гарантии на кран ещё не истёк, но кто нас возместит поврежденный новый кухонный гарнитур? Помогите пожалуйста, к кому и как обращаться?
Ответ юриста:

Необходимо обратиться в управляющую компанию, обслуживающую Ваш дом с заявлением о составлении акта о причинах пролива и размере причинённого ущерба. 

После получения акта обратиться с претензией о возмещении причинённого ущарбе а магазин. К претензии приложить копию акта, квитанцию на покупку смесителя. 

31.08.2020Эльвира
Здравствуйте Заказала 30 августа диван, заплатив аванс в размере 27600 рублей, через 2 часа позвонила и отказалась от этого дивана Фирма ответила, что удержит 600 рублей Правомерно ли это? Деньги были перечислены с карты
Здравствуйте Заказала 30 августа диван, заплатив аванс в размере 27600 рублей, через 2 часа позвонила и отказалась от этого дивана Фирма ответила, что удержит 600 рублей Правомерно ли это? Деньги были перечислены с карты
Ответ юриста:

Неправомерно.  

Рекомендуем обратиться с письменным заявлением об аннулировании заказа.

«123...78»
^

C нами можно связаться:

тел.: +7 (917) 602-43-74

e-mail: info@ozpp73.ru


© 2020 Общество защиты прав потребителей Ульяновской области
Поделиться сайтом в социальных сетях:
Разработка сайта - sam73