Задайте нам вопрос:
Вы можете задать интересующий вас вопрос. Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее! Если Вы хотите получить срочную юридическую консультацию, вы можете позвонить нам по телефону +7 (917) 602-43-74 или заказать обратный звонок.Здравствуйте. В октябре была куплена шлифовальная машинка в ГМ Сарай. Через несколько месяцев она к сожалению вышла из строя. Нами был утерян гарантийный талон, но сервисный центр принял её на ремонт по гарантии на основании фотографии чека. Сегодня нам выдали акт о её неремонтопригодности и сказали обратится в магазин. Обратившись в магазин, нам распечатали чек, но отказали в замене на аналогичный товар, сославшись на отсутствии гарантийного талона. Сказали как найдёте, тогда приходите. Законно ли это?
Действия магазина незаконны. Рекомендуем обратиться в магазин с письменной претензией о возврате денег за товар. Образцы претензий можно найти на нашем сайте. Срок возврата денежных средств 10 дней со дня предъявления претензии.
Потекла стиральная машина, вызвали мастера с Авито, по телефону стоимость работы чуть больше 500 руб. Пришел мастер работал 8 часов оставил договор на 12880 руб, никаких агрегатов не менял, сделал только прочистку. Деньги ему отдали. Думаю очень высокая стоимость за 8 часов работы (у меня супруга такую же пенсию получает, а он на академика не похож). Если бы он заявил заранее о такой стоимости, то от его услуг отказались бы. Как вернуть деньги? Остался договор, юр. адрес сибирский город, по телефону оператор этот вопрос не решает, телефон или адрес руководства не говорит. На договоре печати, но похоже это "темная компания разводил". Как вернуть переплаченые деньги?
Подпись Вашей супруги в договоре означает согласие с его условиями. Предъявить претензии Вы можете по качеству проделанной работы.
Здравствуйте. Приобрела 17 марта обувь в магазине Арбат. Надела их 20 марта на мероприятие ,находилась в помещении. Вечером вернувшись домой обнаружила, что все носы стёрты и сошёл материал прям плёнкой в носовой части ботильон. Связалась с магазином, сказали гарантия начинается только с 1апреля. Но у меня не отклеились они, чтобы доказать что я их носила не по сезону. А вопросы к качеству товара, раз после одной носки материал как плёнка сошёл. Могу ли я требовать возврат денежных средств с магазина?
Рекомендуем обратиться к продавцу с письменной претензией.
Добрый день! В январе обратилась в платное медицинское учреждение с целью получения рецептов для возврата налогового вычета. Отдала чеки на лекарства, врач сказала что напишет мне когда они будут готовы. Прошёл месяц, я напомнила о себе лечащему врачу. На следующий день она пишет что рецепты можно забрать в регистратуре, оплата 500 р. На мой резонный вопрос почему я должна платить за рецепты ответила что это ввели в прейскурант (выписку рецептов).1. Правомерно ли это? Имеют ли они право взимать с меня плату если прейскурант был введён после моего обращения? На момент обращения ни на кассе, ни врач не говорили что это платно. 2. Если они правы и мне нужно платить могу ли я потребовать выписать обычные рецепты (не для налоговой) чтобы получить их бесплатно? Разве выписка рецептов не входит в обязанности врача? Договор на оказание платных услуг имеется.
Как правило, врач сначала выписывает рецепт, на основании которого пациент приобретает лекарства. Если речь идет о выдаче Вам дубликатов ранее выписанных рецептов, то полагаем, что взимание за это платы необоснованно, так как услуга была оплачена при первичном приёме. Если до этого в Мед учреждение Вы не обращались, то оплата предполагается.
В любом случае, если Вы не согласны с оплатой услуг, следует письменно обратиться к руководителю мед. учреждения.
Вопрос о том, какие рецепты необходимы для налоговой лучше уточнить в самой налоговой.
Здравствуйте, 17 октября в бутике купила осеннюю куртку и блузку по банковской карте. Куртку через несколько дней поехала сдавать обратно, т.к не подошел цвет и размер. Чек,к сожалению, выкинула. Продавец отказался сделать возврат без чека, хотя я им показала историю покупки по карте.написала заявление в жалобную книгу, но ответа до сих пор не получила. Они сказали могут вернуть деньги наличными, но удержат 5% с покупки, т.к. за обслуживание терминалом у них взимается 5%. Правомерно ли это? И как мне дальше поступить?
Действия продавца неправомерны. Возврат оплаты, произведённой по банковской карте, должен быть произведен только на карту с которой была произведена оплата. Возврат наличными противоречит закону. Удержание каких либо комиссий при возврате также неправомерно.
Рекомендуем обратиться с письменным заявлением (образец заявления можно найти на нашем сайте) в заявлении укажите банковские реквизиты карты для перечисления денежных средств.
На заявлении поставить отметку о вручении или отправить по почте.
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара
В случае отказа вернуть деньги добровольно необходимо обратиться в суд.