02.02.2019 г. взяли в кредит планшет в DNS. На следующий день планшет поморгал и стал показывать разноцветные полосы по экрану, потом опять заработал, через два дня опять стали полоски на экране. Сегодня мы позвонили в DNS и нас отправили в сервисный центр по ул. Минаева, д. 11. Должны ли мы сдать его в ремонт или они должны нам его обменять на новый?
В 15 дневный срок со дня покупки Вы вправе потребовать обмена или возврата планшета при наличии в нём производственного недостатка. Рекомендуем обратиться в магазин с письменной претензией о возврате (обмене) планшета. В претензии требуйте проведения проверки качества товара в Вашем присутствии.
Добрый день! 13.04.2012 года между мной и банком АО АКБ "ГАЗБАНК" был заключен договор ипотеки №ИК-025-12 со сроком действия до 2022 года. Решением Арбитражного суда Самарской области по делу №А55-21551/2018 от 25.09.2018 года АО АКБ "ГАЗБАНК" ИНН 6314006156 признан несостоятельным (банкротом). В ноябре 2018 года мной получено письмо с просьбой перечислять денежные средства по реквизитам Государственной Корпорации Агенству по страхованию вкладов. Я по телефону связалась с сотрудниками данного Агенства, где мне подтвердили данную информацию. Письмо получено с факсимильными печатями и подписями, что считаю крайне недопустимо на финансовых документах. Так же считаю, что должно быть соглашение о переуступке долга 3 му лицу, т.к. банк признан банкротом. Сотрудники Агенства сказали, что никаких соглашений составлять не будут. т.е. получается до 2022 года я должна перечислять без договора страховой компании. Очень прошу помочь разобраться в данной ситуации.
При объявлении процедуры банкротства полномочия по управлению активами должника передаются конкурсному управляющему, который назначается судом.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 25.09.2018 г. по делу №А55-21551/2018 конкурсным управляющим Газбанка утверждено ГК АСВ.
Добрый день. Проконсультируйте , пожалуйста, нас. Мы в магазине "Лента" 1 декабря 2018 года приобрели мясорубку Поларис. Дома мы ее опробовали, она очень очень медленно работала, сравнили ее характеристики с паспортом и надписями на коробке, они не соответствуют действительности. В связи с этим 9 декабря 2018 года товар мы вернули в магазин. Нашу мясорубку взяли на экспертизу. Сегодня 21 января 2019 года. Магазин нам ничего сказать не может. Говорит мы ничего не знаем, звоните сами в сервисный центр, это не наша вина, что сервисный центр не приносит им результаты экспертизы. Если я правильно понимаю, все сроки уже вышли и нам должны предоставить уже какой нибудь ответ. Куда обращаться и что нам делать? И второй вопрос, если они все таки проведут экспертизу, а нас эти результаты не устроят, что нам делать? Мы бы конечно хотели, чтобы нам вернули деньги, но лент этого не хочет.Заранее спасибо.
В первую очередь необходимо обратиться с письменной претензией о возврате денег в магазин.
Хотелось бы уточнить ? На г Ульяновск ул Профсоюзной 62 находиться склад ! Фуры с хлебом приходят в ужасном состоянии в 21-00 или 22-00 и продукция в машинах завтрашним числом? Как такое может быть как минимум это обман потребителя! И как я понимаю пока грузят везут как минимум с момента выпечки проходят сутки и сроки годности умышленно завышаться ! Не говоря уже о соблюдении норм и температурного режима! Очень надеемся на Вашу реакцию по этому поводу !
Здравствуйте! 8 ноября 2018 приобрела зимнюю обувь в рассрочку (гарантия продавца 30 дней с 16 ноября). В течении гарантийного срока выявились недостатки ( отклейка подошвы по всему периметру) , однако в связи с предновогодней работы и новогодними праздниками вернуть обувь в установленный продавцом срок до 16 дек 2018 не удалось. Как можно поступить в ситуации? Законен ли срок в 30 дней гарантии? В моем случае только независимая экспертиза? И куда обращаться? Спасибо!
Гарантийный срок на товар устанавливается производителем. Продавец не может устанавливать гарантийный срок меньше чем он установлен производителем. Выясните, какой гарантийный срок установлен производителем и если он не истёк Вы вправе предъявить претензию в магазин. По истечении гарантийного срока бремя доказывания наличия производственных недостатков в товаре возлагается на потребителя. Для получения доказательств недостатков обуви Вам необходимо обратиться в независимое экспертное учреждение для проведения независимой экспертизы.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каким образом заставить продавца (явно мошенника) выслать тот товар, который заказан, а не дешевый заменитель. Ситуация следующая: 23 декабря 2018 г. по рекламе я заказал в интернет-магазине ООО "Венера" (г.Димитровград, Ульяновская обл.) эхолот LOWRANCE HOOK2 4X GPS. Вместо него мне прислали наложенным платежом видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR (в 3 раза дешевле). При переписке с ООО "Венера" менеджер предлагает мне отправить видеорегистратор на диагностику в г.Москву для проверки качества товара. Договор оферты с менеджером при заказе эхолота мною записан, так же все его обещания по качеству и правильности выполнения их обязательств. Мне нужен или заказанный эхолот LOWRANCE HOOK2 4X GPS или возврат всех затраченных средств на покупку, пересылку включая почтовые сборы и за отправку не нужного товара обратно. Фото и аудиозапись прилагаю. Спасибо.
Рекомендуем обратиться с письменной претензией в адрес магазина. В случае отклонения претензии необходимо обращаться в суд. До возврата денег товар не возвращать.
Добрый день! Я сделала очередной заказ на сайте "МедСпрос Интернет-магазин" (medspros.shop@gmail.com) 03.12.2018 г. В ответ получила подтверждение на мою почту, что заказ принят и надо его оплатить на присланные реквизиты (карточку). Произвела оплату, но заказ до сих пор не получила. Стала звонить в Медспрос и выяснилось, что сайт Медспрос мой заказ не принимал. А между тем: после того как я отметила выбранный товар на сайте Медспрос, мне пришел номер заказа на мою почту и я оплатила его. Во вложении вся переписка по этому заказу. Прошу помочь мне получить товар или вернуть деньги. А если это мошенники - прошу помочь привлечь их к ответственности.
Предложение оплаты заказа интернет-магазина на карту частного лица вызывает подозрения. Рекомендуем Вам обратиться с письменной претензией в адрес интернет-магазина.
Более года по непонятным причинам Ростелеком присылает мне завышенные счета на оплату услуг, куда почему-то упорно включают оплату запользование видеоконтентом по запоосу, которым не пользуюсь. В начале прошлого года я был у них в офисе, написал заявления и мне деньги за 2017 год потом перезачли. А в 2018 г. начиная с сентября снова стали взимать плату. Я на их сайт писал несколько заявлений, ни одного ответа нет. Мало того, я в начале декабря еле разобрался в личном кабинете и отключил сам эту услугу, но за декабрь счет пришел на еще большую сумму. Прошу оказать помощь.
Согласно п. 61 Правил оказания телематических услуг связи утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
В случае если в указанный срок Ваши претензии не будут рассмотрены (или не будут удовлетворены) спор может быть разрешен в судебном порядке.
Было отказано в продаже товара в декабре 2018г. Написала претензию с просьбой пояснить, на каком основании было отказано в продаже. Ответ получила в срок, где продавец ссылается на правила торговли, принятые в СССР в 1973 году. (см.вложение). прошу пояснить о правильности руководсва данными правилами в настоящее время и пояснить, что такое полномерное изделие и как возможно определить, что остаток материала не является пригодным для изготовления полномерного изделия? прав ли продавец?
Правила розничной торговли текстильными товарами (утв. Приказом Минторга СССР от 07.08.1973 N 151), применяются в части не противоречащей действующему законодательству. Согласно п.24 Правил: "В пределах установленных норм отпуска не разрешается отказывать покупателю в продаже тканей любой меры, за исключением случаев, когда дробление оставшегося от куска отреза приводит к образованию остатка, непригодного к использованию для пошива полномерного изделия". В данном случае п. 24 не противоречит Правилам продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Понятие "полномерное изделие" действующее законодательство не раскрывает.
Доброе утро! Приобрел куртку 25 декабря, затем решил вернуть. Пришел в магазин 26.12.2018, где мне отказали в возврате, основываясь на том, что срезаны картонные бирки (бирки срезал продавец в магазине), плюс ко всему при покупке хотел куртку на пухе, а дали на синтепоне. В итоге сказали приехать в 29 или 30 декабря и договариваться с администратором. Насколько правомерны их действия и что делать в такой ситуации?
По закону Вы вправе обменять (вернуть) товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Рекомендуем Вам обратиться в магазин с заявлением о возврате товара надлежащего качества. Заявление оформить в 2-х экземплярах и вручить под роспись в магазин. Передавать товар в мазгазин лучше под расписку с указанием о том, что товар передан в надлежащем качестве и товарный вид сохранён. В случае если в трехдневный срок со дня возврата товара деньги не будут возвращены необходимо обращаться в суд.