Доброе утро. Я заказала технику в интернет магазине12.09, оплатила 50% от стоимости в этот же день. Доставка (по заверениям консультанта) должна была занять 4-5 дней. Сегодня 19.09 техники нет. Сайт, на котором был сделан заказ не работает. На телефонные звонки отвечают и утверждают, что товар был отправлен 15.09. Трек номер, для отслеживания не предоставляют ссылаясь на какую-то заминку. В транспортной компании сказали, что на мое имя отправлений нет. Что делать?
сроки доставки должны быть прописаны в договоре (бланке заказа ).
При нарушении сроков доставки товара Вы вправе отказался от его покупки. Для этого Вам необходимо направить соответствующее заявление в адрес продавца. Юридический адрес продавца (если это юридическое лицо) Вы можете узнать на сайте ФНС РОССИИ в разделе "Проверка контрагента "
В претензии укажите, что просите вернуть уплаченную сумму всвязи с нарушением сроков доставки Укажите банковские реквизиты для перечисления денег. Претензию необходимо составить в двух экземплярах, один из которых направить заказным письмом. Второй экземпляр претензии с квитанции об отправке сохранить у себя. Срок рассмотрения претензии (возврата денег) 10 дней.
В случае отказа необходимо обращаться в суд.. Для обращения в суд в защиту Ваших интересов Вам необходимо направить жалобу в Общество защиты прав потребителей, а также представить копии документов на покупку и оплату товара.
Добрый день! подскажите пожалуйста как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине (кроссовки). продавец настаивает на обмене. мне нужен возврат. С момента покупки прошел 1 день. товар не подошел по размеру (кроссовки не ношенные, бирки и коробка сохранены). Куда отправить претензию, если продавец отказывается назвать адрес, на сайте данных нет. спасибо
узнать адрес продавца Вы можете на сайте ФНС России, или через сервис "За честный бизнес" https://zachestnyibiznes.ru/ Для поиска введите регистрационные данные продавца: ИНН, ОГРН, Наименование организации. Укзаанная информация должна содержаться в документе не оплату товара.
Добрый день! Отправляю Вам договор. Хотелось бы отказаться от тура в Турцию в связи с эпидемией вируса Коксаки (с возвратом стоимости тура в полном объеме).
Наличие обстоятельств, свидетельствующих о возникновении угрозы временного пребывания туристов в Турецкой республие угрозы безопасности их жизни и здоровья подтверждатеся официальным сообщением Ростуризма. https://www.russiatourism.ru/news/13518/
В случае принятии Вами решения об аннулировании путевки, Вам следует обратитья в туристическое агентство с письменным заявлением о расторжении договора реализации туристического продукта, указав в качестве основания вышеизложенные обстоятельства.
Претензию необхъодимо написать в двух экземплярах и направить в туристическую компанию.
Второй экземпляр претензии с отметкой о вручении сохранить у себя. При отказе от приема претензии - направить ее заказным письмом. Срок рассмотрения претензии 10 дней.
В случае отказа вернуть уплаченные денежнеы средства, Вы можете обрнатиться к нам с жалобой.
Мы в свою очередь, обратимся в суд в защиту Ваших интересов с иском о взыскании стоимости туристического продукта, компенсации морального вреда, штрафа.
Здравствуйте! Заказала через СП (совместные покупки) парту ДЕМИ, по интернету. парта пришла с заводским браком - распухшая столешница и поврежденная окантовка. организатор закупки как представитель магазина (т.к. Деми не работает с СП) написала претензию и попросила заменить столешницу. в итоге ДЕМИ выслали лишь окантовку. но ремонт данной парты не представляется нам возможным. как в этом случае можно поступить и настоять на замене целиком парты либо на замене самой столешницы ? проконсультируйте пожалуйста.
Рекомендуем написать претензию в адрес производителя и организатора о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, приложив копию чека об оплате. Срок рассмотрения претензии 10 дней.
Если нет денег не будет. и не будет замены - обратиться в суд.
Добрый день. Супруге была подарена "Подарочная карта" одного из магазинов, но уже на протяжении 1,5-2 месяцев приобрести товар на нее не удается. Сотрудники данного магазина утверждают, что у них была совершена кража аналогичных карт, в связи с чем обслуживание по ним временно приостановлено. Предложили написать заявление по которому они якобы проведут проверку и в течении 10 дней вопрос урегулируют. Срок вышел, но ответа от магазина так и нет. Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо
В случае случае отказа магазина в продаже товара на сумму указанную в карте, следует обратиться в магазин с письменной претензией, в которой потребовать возврата денежной суммы, указанной в карте в связи с отказом в продаже товара в установленный срок действия карты.
Ссылки продавцов на возможные факты хидения карт не являются основанием для отказа в продаже товара по карте.
можно ли вернуть обувь после гарантийного срока производителя
Можно в течение 2-х лет со дня приобретения при наличии доказательств производственного недостатка обуви.
Здравствуйте!У нас возникла проблема.мы заказали кухонный гарнитур и товар пришел не такой как указан в заказе и не полностью.После этого с продавцом мы договорились о возврате денег и возврате товара продавцу.Я написал претензию и продавец ее подписал. В претензии написан возврат денег в течении 10 дней,а сейчас продавец утверждает,что мы должны ждать 14 дней.претензияподписана 29.05.17.хотелось быпроконсультироваться как нам бытьдальше.
В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потреблителей Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворение в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае если в указанный срок Ваше претензия не будет удовлетворена (или не будет рассмотена по существу) обращайтесь к нам, мы обратимся с иском в суд в Ваших интересах.
Установка заглушки (ограничение потребления водоотведения) по задолженности по коммунальным платежам
При отсутствии задолженности за водоотведение действия управляющей компании неправомерны. Необходимо обратиться в суд.
Здравствуйте. В магазине "Перекресток" в начале 2017 года по акции мною была приобретена кастрюля. Кастрюля эксплуатировалась около пяти месяцев, когда у неё появилась трещина. В магазине в возврате уплаченной за товар суммы или обмене на аналогичный товар мне было отказано. Срок эксплуатации с даты продажи указан на коробке и составляет 12 месяцев. Товарный чек не сохранился. Правомерно ли мне отказали и если нет, то как нужно мне поступить. Спасибо!
Отсутствие кассового чека можно подтвердить свидетельскими показаниями (тех, кто с Вами покупал эту кастрюлю). Также если оплата произведена по карте, можно взять копию чека в банке.
При разрешении вопроса о возврате денег может встать вопрос о характере дефекта (производственный или дефект эксплуатации) ответ на данный вопрос может дать только независимая экспертиза.
Здравствуйте. Вчера из за перепада напряжения сгорел телевизор и стиральная машина, куда мне нужно обратиться и в какие сроки? Сегодня приедет электрик и должен составить акт.
Вам следует незамедлительно обратиться с заявлением об аварии в Управляющую компанию, обслуживающую Ваш дом, а также обязательно!!! в энергосетевую организацию (в г.Ульяновске - МУП УльГЭС). Представители этих компаний должны выйти на место и составить акт определения причин перепадов напряжения.
Необходимо получить копию данного акта. Также следует опросить соседей (возможно в их квартирах тоже произошел сбой). В зависимости от выявленой причины скачка напряжения будет определено виновное лицо, которому нужно направить претензию о возмещении ущерба. Для определения размера ущерба необходимо зафиксировать факт выхода из строя техники и его причину. Для этого провести независимую экспертизу техники. Претензию, составить в 2-х экз. Приолжить копии документв на технику, актов и т.д. Срок рассмотрения претензии 10 дней. В случае необоснованного отказа, в возмещении ущерба РОО "Общество защиты прав потребителей Ульяновской области" может обратиться в суд в Ваших интересах в защиту Ваших прав .