Общество защиты прав потребителей Ульяновской области

+7 (917) 602-43-74
Заказать обратный звонок

11.08.2020Ольга
Здравствуйте. Приобрели в Леруа Мерлен "Болгарку". При первом же использовании она перестала работать, сдали на ремонт. Сейчас они выдают нам совершенно другой инструмент, весь потертый, грязный, как будто его использовали несколько лет, а мы сдавали совершенно новый. Каковы наши действия? Можем ли мы отказаться вообще от обмена, а потребовать деньги?
Здравствуйте. Приобрели в Леруа Мерлен "Болгарку". При первом же использовании она перестала работать, сдали на ремонт. Сейчас они выдают нам совершенно другой инструмент, весь потертый, грязный, как будто его использовали несколько лет, а мы сдавали совершенно новый. Каковы наши действия? Можем ли мы отказаться вообще от обмена, а потребовать деньги?
Ответ юриста:

1. Вам необходимо письменно потребовать вернуть именно Ваш инструмент. В заявлении укажите, на несоответствие товара который был сдан и тот, что Вам отдают после ремонта (если можно идентифицировать товар по номеру и тд. укажите на это). Магазин должен вернуть либо отремонтированный товар, который Вы приобретали, либо новый (но никак не аналог б/у).

2. Потребовать возврата денег Вы вправе в одном из следующих случаев: 

- недостаток в товаре существенный (неустранимый и т.д);

- нарушен 45 дневный срок на устранение недостатка;

- невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для предъявления требований о возврате денег необходимо обратиться в магазин с письменной претензией. 

06.08.2020Ольга
Здравствуйте. Я обратилась к частникам по поводу ремонта кондиционера. они пришли, сняли детали кондиционера и пропали на 3 недели. Каждый день обещают прийти и установить, но воз и ныне там. Как можно наказать или ускорить ремонт? Письменного договора с нами нет
Здравствуйте. Я обратилась к частникам по поводу ремонта кондиционера. они пришли, сняли детали кондиционера и пропали на 3 недели. Каждый день обещают прийти и установить, но воз и ныне там. Как можно наказать или ускорить ремонт? Письменного договора с нами нет
Ответ юриста:

Заключение договоров на выполнение работ между физическими лицами Законом о защите прав потребителей не регулируется.

В случае совершения противоправных действий рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. 

26.06.2020Лилия
Добрый вечер,приобрели в марте билеты на концерт,который должен был быть в Волга Спорт Арена в апреле,но он был отменён,деньги до сих пор не вернули,что можно сделать в данной ситуации?Спасибо заранее за ответ
Добрый вечер,приобрели в марте билеты на концерт,который должен был быть в Волга Спорт Арена в апреле,но он был отменён,деньги до сих пор не вернули,что можно сделать в данной ситуации?Спасибо заранее за ответ
Ответ юриста:

1. Обратиться с письменной претензией к организатору концерта с приложением реквизитов для возврата денег.

2. В случае отказа или неполучения ответа в 10 дневный срок - обратиться  в суд с иском. 

07.05.2020Ольга
05.05.2020 в магазине магнит по адресу ул. Станкостроителей 8 я преобрела товар, после оплаты на кассе выяснилось, что цена на полке и цена на кассе значительно отличаются. Разница составила 416 руб. Директор магазина отказалась вернуть мне разницу в цене, объясняя это тем, что у неё нет денег! Какое право они имеют мне продать товар не по цене указанной на ценник?
05.05.2020 в магазине магнит по адресу ул. Станкостроителей 8 я преобрела товар, после оплаты на кассе выяснилось, что цена на полке и цена на кассе значительно отличаются. Разница составила 416 руб. Директор магазина отказалась вернуть мне разницу в цене, объясняя это тем, что у неё нет денег! Какое право они имеют мне продать товар не по цене указанной на ценник?
Ответ юриста:

Не имеют права

16.02.2020Ренат
Добрый день.20 октября 2019г были куплены кожанные ботинки в спортмастере и в данный момент на правом ботинке на линии сгибы обнаружены небольшие трешины. Судя по отзывам на данные ботинки,не я один сталкнулся с данным дефектом. Получается проносил ботинки почти 4месяца. Чек не сохранился,но расплачивался картой и думаю проблем с предостовлением выписки по оплате не возникнет. Хотел спросить как мне лучше поступить,обратиться в магазин и написать притензию или сразу обратиться в организацию по защите прав потребителей? Заранее спасибо за ответ
Добрый день.20 октября 2019г были куплены кожанные ботинки в спортмастере и в данный момент на правом ботинке на линии сгибы обнаружены небольшие трешины. Судя по отзывам на данные ботинки,не я один сталкнулся с данным дефектом. Получается проносил ботинки почти 4месяца. Чек не сохранился,но расплачивался картой и думаю проблем с предостовлением выписки по оплате не возникнет. Хотел спросить как мне лучше поступить,обратиться в магазин и написать притензию или сразу обратиться в организацию по защите прав потребителей? Заранее спасибо за ответ
Ответ юриста:

Рекомендуем обратиться с письменной претензией в магазин.

Если недостаток обнаружен в пределах гарантийного срока - обязанность по доказыванию причины недостатка лежит на продавце. Следовательно обратиться с претензией можно без предоставления независимого экспертного исследования.

Если недостаток обнаружен по истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет после покупки обязанность доказывать производственный характер недостатка товара лежит на покупателе. В этом случае без экспертизы не обойтись.

08.02.2020Наталья
В мае 2019 года мне была подарена подарочная карта К-концерт на сумму 3 000 руб. С 1 июня 2019г. данная организация перестала существовать. В октябре 2019г. я написала заявление о возврате денежных средств за подарочную карту (во вложении), но до сих пор деньги не возвращены. Телефоны данной организации не отвечают.
В мае 2019 года мне была подарена подарочная карта К-концерт на сумму 3 000 руб. С 1 июня 2019г. данная организация перестала существовать. В октябре 2019г. я написала заявление о возврате денежных средств за подарочную карту (во вложении), но до сих пор деньги не возвращены. Телефоны данной организации не отвечают.
Ответ юриста:

Согласно сведениям ФНС России ООО "ЦКЗМ" не ликвидирована.

 https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1137327000051_7327066490_OOO-CKZM

Для возврата денежных средств необходимо обращаться в суд.

05.02.2020Андрей
Здравствуйте. Интересует вопрос где в Ульяновске можно провести независимую экспертизу телефона для последующего обращения в суд?
Здравствуйте. Интересует вопрос где в Ульяновске можно провести независимую экспертизу телефона для последующего обращения в суд?
Ответ юриста:

Экспертные организации г. Ульяновска:

ООО "Независимость"   https://nezavisimost73.ru/

ООО "МДЦ"   https://mdcrf.ru/

УЛСЭ   http://ulse.ru/

АНО "НЭКЦ"  https://rusnekc.ru/

09.12.2019Павел
Приветствую. В салоне мегафон приобрел сим карту. Как только её вставил в телефон – начались звонки коллекторов. От мегафона пришла смс что мне звонят коллекторы, и они могут за 2.5 рубля в день информировать о таких звонках. В день шло до 40-50 звонков с разных номеров, в том числе даже по ночам звонили, что по закону запрещено. В итоге пришлось вернуть сим карту в салон. Воспользоваться услугами связи не пришлось, так как был вынужден отключить звук в телефоне, звонки коллекторов шли через каждые 5-10 минут. На номере осталось 300 рублей, что я оплатил с карты. Девочки-продавцы отказались вернуть деньги, сказав, что так нельзя и предложили мне поговорить с коллекторами и объяснить им, что я не причем. В итоге я без связи и потерял деньги, мегафон с моими деньгами остается. Я уже не говорю о моральном ущербе. Что-то можно сделать в моей ситуации, как то вернуть мои деньги с сим карты?
Приветствую. В салоне мегафон приобрел сим карту. Как только её вставил в телефон – начались звонки коллекторов. От мегафона пришла смс что мне звонят коллекторы, и они могут за 2.5 рубля в день информировать о таких звонках. В день шло до 40-50 звонков с разных номеров, в том числе даже по ночам звонили, что по закону запрещено. В итоге пришлось вернуть сим карту в салон. Воспользоваться услугами связи не пришлось, так как был вынужден отключить звук в телефоне, звонки коллекторов шли через каждые 5-10 минут. На номере осталось 300 рублей, что я оплатил с карты. Девочки-продавцы отказались вернуть деньги, сказав, что так нельзя и предложили мне поговорить с коллекторами и объяснить им, что я не причем. В итоге я без связи и потерял деньги, мегафон с моими деньгами остается. Я уже не говорю о моральном ущербе. Что-то можно сделать в моей ситуации, как то вернуть мои деньги с сим карты?
Ответ юриста:

Продажа сим-карт с ранее действовавшими номерами законом не запрещена.

Сотовый оператор не может отвечать за действия своих бывших абонентов.

Рекомендуем обратиться письменно к коллекторам.

21.11.2019Наталья
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как быть в таком случае: пришел судебный приказ о взыскании задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги за период с декабря 2014 г. по ноябрь 2015г., расходы за получение сведений из ЕГРН 404 руб,00 коп. об имеющейся задолженности я слышу впервые. Все оплаченные квитанции за этот период у меня имеются и никакие задолженности нигде не значатся и не значились.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как быть в таком случае: пришел судебный приказ о взыскании задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги за период с декабря 2014 г. по ноябрь 2015г., расходы за получение сведений из ЕГРН 404 руб,00 коп. об имеющейся задолженности я слышу впервые. Все оплаченные квитанции за этот период у меня имеются и никакие задолженности нигде не значатся и не значились.
Ответ юриста:

Вам следует обратиться к мировому судье с возражениями относительно исполнения судебного приказа. 

21.10.2019 22:40Сергей
Приобрел в аптеке Вита корсет медицинский. После примерки дома выяснилось, что нужен больший размер. На следующий день обратился в аптеку с просьбой обменять на больший размер. Отказали. Товар в упаковке, не использовался, чек есть. Могу ли требовать возврата денег за товар так как пришлось купить второй большего размера?
Приобрел в аптеке Вита корсет медицинский. После примерки дома выяснилось, что нужен больший размер. На следующий день обратился в аптеку с просьбой обменять на больший размер. Отказали. Товар в упаковке, не использовался, чек есть. Могу ли требовать возврата денег за товар так как пришлось купить второй большего размера?
Ответ юриста:

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, приборы и аппаратура медицинские, и т.д. включены в перечень товаров, не подлежащих обмену если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

^

C нами можно связаться:

тел.: +7 (917) 602-43-74

e-mail: info@ozpp73.ru


© 2024 Общество защиты прав потребителей Ульяновской области
Поделиться сайтом в социальных сетях:
Разработка сайта - sam73