Дело №2-1259/2018
Дата обращения в суд08.03.2017 г. истец приобрел у ответчика смартфон Apple IPhone 7 32GB black стоимостью 47 628,00 рублей. Оплата произведена в кредит от АО «Тинькофф Банк».
В течение гарантийного срока в товаре стали проявляться недостатки: быстрый разряд АКБ в течение 3-х часов, нагрев АКБ при зарядке, не заряжается во включенном режиме, ошибка при зарядке, теряет сеть в режиме ожидания.
03.12.2017 г. товар был передан продавцу для проведения проверки качества. Предъявлены требования об обмене на аналогичный товар.
Указанные недостатки при проверке качества были подтверждены. Однако в удовлетворении требований об обмене было отказано, так как выявленные недостатки ответчик счёл несущественными.
26.12.2017 г. истец обратились в ООО «Независимость» для проведения независимой экспертизы товара. Согласно акта экспертного исследования ДСЭ 2617/12-17 от 16.01.2018 г. в товаре имеются дефекты: аппарат не включается, не реагирует на зарядное устройство. Причины образования заявленных дефектов – неисправность контроллера питания, неисправность USB – контроллера. Выявленные дефекты являются производственными, существенными.
01.02.2018 г. истец обратился к ответчику с требованием о расторжении договора купли-продажи товара, возврате уплаченных денежных средств.
Ответ на претензию до настоящего времени не получен.