Дело №2-14/2018
Дата обращения в суд29.08.2017 г. истец в интернет-магазине www.Aliexpress.com заказал смартфон OUKTEL K10000Pro4G стоимостью 10 229,05 рублей с доставкой из Сингапура.
Отплата заказа была произведена с банковской карты Сбербанк России.
08.09.2017 г, заказанный товар, был отправлен из Сингапура международным почтовым отправлением, которому присвоен идентификатор RB318179325SG.
На основании трекера отслеживания почтовых отправлений посылка была отправлена 17.09.2017 из казанского сортировочного пункта, однако в г. Ульяновск не поступила.
06.10.2017 г. истец обратился к Ответчику с заявлением о розыске почтового отправления RB318179325SG.
15.11.2017 г. поступил ответ из ФГУП «Почта России» согласно, которому международное почтовое отправление RB318179325SG было признано утраченным.
24.11.2017 г. Истец, обратился к ответчику с заявлением о выплате стоимости утерянного почтового отправления,
30.11.2017 г. Ответчик письменно отказал истцу в удовлетворении требований.