Дело №2-1463/18
Дата обращения в суд
21.04.2018 г. истица приобрела магазине ответчика, по адресу: г. Ульяновск, ул. Рябикова 106А детскую коляску SANDRA S2bi (Sotle line) стоимостью 19 500 рублей.
В июле 2018 года истица обнаружила, что при использовании товара проявляется дефекты, а именно: правое и левое передние колеса имеют люфт, каркас закрепляющий люльку коляски деформирует осанку ребенка. Не срабатывает тормоз коляски.
04.08.2018 года истица обратился к ответчику с претензией о замене некачественной коляски на аналогичную, надлежащего качества.
13.08.2018 года ответчиком в адрес истца направлен ответ с сообщением о невозможности удовлетворить требования потребителя и необходимостью направления коляски на проверку качества в сервисный центр в г. Москва.
24.08.2018 года истица обратилась в ООО «Экспертиза и оценка» для проведения независимой экспертизы товара.
Согласно акта экспертного исследования от 28.08.2018 года № 125 представленная на исследование детская универсальная коляска торговой марки «Smile Line», модели «SANDRA» имеет следующие производственные дефекты:
- Вылегание деталей креплений дна кузова;
- Громкие скрипы элементов трансмиссии;
- Ненадлежащая работа тормозной системы;
- Разрушение обивочного материала.
- Фактические размеры коляски у двух показателей (внутренняя длина дна кузова 730 мм и глубина кузова в средней части (230 мм)), являющиеся обязательными
по ГОСТ 19245-93, не соответствуют нормативным требованиям по ГОСТ.
06.09.2018 года истица направила ответчику копию акта экспертного исследования с повторной претензией о возврате денежных средств.
Требования истицы ответчиком не удовлетворены.