Правила продажи одежды и обуви
27.07.2018 18:20← Вернуться в раздел 'Рекомендации при покупке одежды и обуви'Особенности продажи одежды и обуви регулируются Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Согласно правилами товары до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает:
- распаковку, рассортировку и осмотр товара;
- проверку качества товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе;
- при необходимости чистку и отутюживание изделий и их мелкий ремонт.
Товары, выставленные в торговом зале должны быть сгруппированы по видам, моделям, размерам, ростам. Одежда и обувь для мужчин, женщин
и детей должны размещаться в торговом зале отдельно.
Выставленный товар должен иметь ярлыки с указанием своего наименования, артикула, цены, размера.
Согласно п. 1.4 ГОСТа 7296-81 «Обувь. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение”: на торцевой поверхности каждой коробки, пачки или на боковой поверхности бумажного пакета с обувью должна быть прикреплена этикетка или нанесен штамп с четким, разборчивым маркированием следующих обозначений:
товарного знака;
наименования предприятия-изготовителя и его почтового адреса;
артикула (индекса);
фасона колодки;
номера модели;
размера;
полноты;
цвета;
сорта, знака "Ст";
защитных свойств (для специальной обуви);
нормативно-технической документации;
даты выпуска (месяц, год);
количества пар обуви (на коробках, в которые упаковано несколько пар)..