Виктор
15.07.2018← Вернуться в раздел 'Online консультация юриста'25.06.2018 в магазине днс я заказал вытяжку, варочную поверхность и посудомоечную машину. При заказе я показал консультанту вытяжку размером 60см на сайте данного магазина попросив оформить заказ на эту вытяжку. Заказ обещали доставить в течение 7 дней. Доставлен заказ был лишь 12.07.2018 в 21.00. При получении я осмотрел внешний вид всех трёх товаров и проверил работоспособность вытяжки и посудомойки. Проверить работу варки не получилось так как в комплекте не шёл сетевой провод. 14.07.18 при установке кухни обнаружил что вытяжка шириной 50см то есть не подходит мне. Я привёз ее в магазин и в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей потребовал обменять на нужный мне размер или вернуть деньги. Подходящей вытяжки в магазине не оказалось. В возврате денег мне было отказано со ссылкой на то что вытяжку необходимо отправить на проверку качества. Хотя в употреблении она не была, внешний вид и упаковка были сохранены. В этот же день при установке варочной поверхности выяснилось что она не работает. Отсутствие у меня вытяжки и варочной поверхности значительно затрудняет проживание и приготовление пищи. Как можно мне в возможно короткий срок вернуть деньги за вытяжку, заменить варку? А также могу ли я и в каком размере взыскать с магазина неустойку ? Спасибо