Общество защиты прав потребителей Ульяновской области

+7 (917) 602-43-74
Заказать обратный звонок

Светлана

21.03.2019← Вернуться в раздел 'Online консультация юриста'

Добрый день! В воскресенье купили в магазине "Много Мебели" кухонный гарнитур. Взяли выставочный образец. Когда его доставили, оказалось, что не привезли ящик. Мы позвонили в магазин, нас направили на горячую линию. Мы обратились туда, там сказали, что в удовлетворении претензии отказано. Что нам делать дальше, чтобы получить свой ящик?

^

C нами можно связаться:

тел.: +7 (917) 602-43-74

e-mail: info@ozpp73.ru


© 2024 Общество защиты прав потребителей Ульяновской области
Поделиться сайтом в социальных сетях:
Разработка сайта - sam73