Общество защиты прав потребителей Ульяновской области

+7 (917) 602-43-74
Заказать обратный звонок

Мария

06.08.2017← Вернуться в раздел 'Online консультация юриста'

Здравствуйте! Заказала через СП (совместные покупки) парту ДЕМИ, по интернету. парта пришла с заводским браком - распухшая столешница и поврежденная окантовка. организатор закупки как представитель магазина (т.к. Деми не работает с СП) написала претензию и попросила заменить столешницу. в итоге ДЕМИ выслали лишь окантовку. но ремонт данной парты не представляется нам возможным. как в этом случае можно поступить и настоять на замене целиком парты либо на замене самой столешницы ? проконсультируйте пожалуйста.

^

C нами можно связаться:

тел.: +7 (917) 602-43-74

e-mail: info@ozpp73.ru


© 2024 Общество защиты прав потребителей Ульяновской области
Поделиться сайтом в социальных сетях:
Разработка сайта - sam73