Иван
21.01.2019← Вернуться в раздел 'Online консультация юриста'Добрый день. Проконсультируйте , пожалуйста, нас. Мы в магазине "Лента" 1 декабря 2018 года приобрели мясорубку Поларис. Дома мы ее опробовали, она очень очень медленно работала, сравнили ее характеристики с паспортом и надписями на коробке, они не соответствуют действительности. В связи с этим 9 декабря 2018 года товар мы вернули в магазин. Нашу мясорубку взяли на экспертизу. Сегодня 21 января 2019 года. Магазин нам ничего сказать не может. Говорит мы ничего не знаем, звоните сами в сервисный центр, это не наша вина, что сервисный центр не приносит им результаты экспертизы. Если я правильно понимаю, все сроки уже вышли и нам должны предоставить уже какой нибудь ответ. Куда обращаться и что нам делать? И второй вопрос, если они все таки проведут экспертизу, а нас эти результаты не устроят, что нам делать? Мы бы конечно хотели, чтобы нам вернули деньги, но лент этого не хочет.Заранее спасибо.