Антон
30.07.2018 ← Вернуться в раздел 'Online консультация юриста'Купили телефон в интернет -магазине OGO.ru,после покупки он проработал 1 час и выключился(жутко грелась батарея и жужжала).При отправке обратно телефона(у него батарея в сборе не отсоединяется)на диагностику ,менеджер транспортной компании с которой они работают CDek сказал что не примет такой "горячий" телефон на отправку и попытался отсоединить,но не получилось и мы вдвоем оторвали ленту на которой он держиться.После того как он приехал в Москву,мне прислали вот такое письмо
Добрый вечер, Антон.
Т.к. у телефона, обладающего несъемным аккумулятором, он был оторван, так же имеются повреждения шлейфов с нижней стороны.
Предлагаем забрать Ваш телефон, любым удобным для Вас способом, оплатив доставку к нам.
То есть диагностировать они его не хотят и деньги за товар они не собираются возвращать.Как быть и Что делать в данной ситуации?