Общество защиты прав потребителей Ульяновской области

+7 (917) 602-43-74
Заказать обратный звонок

Антон

30.07.2018 ← Вернуться в раздел 'Online консультация юриста'

Купили телефон в интернет -магазине OGO.ru,после покупки он проработал 1 час и выключился(жутко грелась батарея и жужжала).При отправке обратно телефона(у него батарея в сборе не отсоединяется)на диагностику ,менеджер транспортной компании с которой они работают CDek сказал что не примет такой "горячий" телефон на отправку и попытался отсоединить,но не получилось и мы вдвоем оторвали ленту на которой он держиться.После того как он приехал в Москву,мне прислали вот такое письмо
Добрый вечер, Антон.
Т.к. у телефона, обладающего несъемным аккумулятором, он был оторван, так же имеются повреждения шлейфов с нижней стороны.
Предлагаем забрать Ваш телефон, любым удобным для Вас способом, оплатив доставку к нам.

То есть диагностировать они его не хотят и деньги за товар они не собираются возвращать.Как быть и Что делать в данной ситуации?

^

C нами можно связаться:

тел.: +7 (917) 602-43-74

e-mail: info@ozpp73.ru


© 2024 Общество защиты прав потребителей Ульяновской области
Поделиться сайтом в социальных сетях:
Разработка сайта - sam73