Дело №2-2/2020
Дата обращения в суд18.11.2018 г. между истцом и ответчиком заключен договор купли-продажи автомобиля № РО-03055, по которому продавец обязался передать в собственность покупателя автомобиль Nissan X-Trail (год выпуска 2018, цвет белый, VIN Z8NTANT32ES079133, стоимость 1 857 000 рублей).
24.11.2018 г. автомобиль передан истцу по акту приема-передачи.
В ходе недолгой эксплуатации автомобиля (менее 15 дней) покупателем был обнаружен производственный недостаток, а именно дефект лакокрасочного покрытия, в виде разнооттеночности деталей кузова.
01.12.2018 г. истец обратился к ответчику с требованием о замене автомобиля на аналогичный надлежащего качества с таким же установленным дополнительным оборудованием, с возмещением (убытков) расходов на заключение договора ОСАГО и КАСКО, расходов на регистрацию транспортного средства в ГИБДД.
14.12.2018 г. по требованию ответчика истец предоставил автомобиль в дилерский центр, для комиссионного осмотра лакокрасочного покрытия. Копия акта комиссионного осмотра ответчиком истцу не передана.
30.01.2019 г. ответчик потребовал истца предоставить 01 февраля 2019 г. автомобиль для экспертного исследования. Автомобиль был предоставлен истцом.
15.03.2019 г. в адрес истца поступил ответ на претензию (спустя два с половиной месяца), в которой указано, что наличие дефекта «разнооттеночность», заявленного покупателем в претензии не подтверждено, вынуждены отказать в удовлетворении требования о замене автомобиля на новый.